Путешествия возвращаются - исследование ACCOR

02.02.2022 2:43 0

Путешествия возвращаются - исследование ACCOR

Новое исследование Accor, ведущей мировой гостиничной группы, демонстрирует оптимизм в отношении возвращения путешествий в 2022 году: путешественники намерены потратить на поездки в 2022 году в среднем на 39% больше, чем в 2019, и совершить в среднем 4 поездки в этом году.

В ходе исследования 6 000 человек из пяти стран (Великобритании, Нидерландов, Германии, Польши и России) рассказали о своих предпочтениях и желаниях в области путешествий. Результаты оказались весьма положительными и свидетельствуют о том, что путешественники ценят поездки и отдых как никогда раньше. Несмотря на препятствия, связанные с распространением штаммов Дельта и Омикрон, более 80% опрошенных планируют путешествовать в 2022 году. Они хотят много путешествовать и после двух лет ограничений готовы тратить на поездки значительные суммы.

Исследование является частью развернутого Отчета о трендах в сфере туризма в Северной Европе, опубликованного Accor и посвященного изучению того, как изменения в поведении после Covid-19 повлияют на наши дальнейшие путешествия, жизнь, работу и отдых в 2022 году и позднее.

Пляжный отдых возглавил список желаний путешественников в 2022 году - 33% респондентов планируют отдых под солнцем. Сити-брейки, как ожидается, вернутся (26%) с восстановлением интереса к космополитичной культуре. Продолжается возрождение осознанных путешествий, усиленное Омикроном. Исследования, проведенные до появления штамма Омикрон показали, что каждый пятый (20%) стремится к отдыху за пределами страны, но недавний всплеск заболеваемости привел к усилению тяги к природе - отдохнуть на природе в 2022 году хотят 30% путешественников. Омикрон удвоил желание людей исследовать собственную страну - в конце 2021 года только 14% путешественников планировали отдых на родине, а в начале 2022 года это число увеличилось до 28%. В целом, 25% респондентов проведут отдых в своем городе в связи с распространением Омикрона. После двух сложных лет 14% европейцев планируют совершить роскошную поездку, которая запомнится на всю жизнь, чтобы компенсировать все пропущенные за время пандемии путешествия.

Италия стала направлением номер один для путешественников из Европы. Кроме того, 55% опрошенных намерены путешествовать внутри Европы, а из тех, кто готов отправиться за пределы континента, 13% планируют поездки в Северную Америку и 11% – в Юго-Восточную Азию.

30% людей активно планируют поездки и бронируют отели на первое полугодие 2022 года, 50% – на второе, а почти каждый пятый (17%) уже бронирует путешествия на 2023 год.

Помимо очевидно высокого интереса к путешествиям исследование показывает, какие изменения ожидают путешественники – в ходе опроса каждый пятый (22%) заявил, что после пандемии его приоритеты в поездках изменятся. Гибкость бронирования и высокие санитарные требования возглавили список того, что европейцы рассматривают как "обязательное условие" в 2022 году и далее. 31% опрошенных заинтересованы в более четких стандартах охраны здоровья и санитарной безопасности, при этом каждый пятый (19%) респондент готов заплатить за номер больше, при условии наличия признанного знака соответствия стандартам чистоты и безопасности, например, международного санитарно-гигиенического знака ALLSAFE от Accor. 30% стремятся к большей гибкости при внесении изменений в бронирование. Технологии также будут играть важную роль в обеспечении более «бесконтактных» путешествий: 23% европейских путешественников ожидают больше вариантов бесконтактной оплаты, а 17% хотят роста использования технологий в отелях – от возможности заказать услуги по WhatsApp до усовершенствования и персонализации телевидения в номерах. Люди хотят путешествовать, они также хотят быть в безопасности и сейчас приспосабливаются к тому, что эти два понятия могут сосуществовать вместе. Учитывая неопределенность последних нескольких месяцев, уверенность, как в безопасности, так и в гибкости, является обязательным условием для путешествий в 2022 году и позднее.

Изменения ожидают и способы путешествий. 16% респондентов ожидают сокращения авиаперелетов, 18% – возвращения железнодорожных и автомобильных путешествий, а 13% ожидают, что в 2022 году сохранится тренд на планирование нескольких поездок на один и тот же период – это дает путешественникам уверенность в том, что по крайней мере одна из поездок состоится в соответствии с планом.

Одним из положительных моментов в период Covid-19 стало повышение осведомленности путешественников об устойчивом развитии как о приоритетном факторе. Экологичность и влияние путешествий на климат и планету теперь являются важным фактором для 87% людей. Это влияет на выбор направления, способа добраться до места, места проживания и того, чем заняться на отдыхе.

Осознанные путешествия станут основным трендом в 2022 году. Эмоциональная и экспериментальная составляющая путешествий играет сегодня более важную роль, чем когда-либо прежде. 66% согласны с тем, что "одним из главных приоритетов во время отпуска является укрепление ментального здоровья и снятие стресса". После двух лет ограничений фраза "лучший отдых – это смена обстановки" никогда не была столь верной. 67% согласны с тем, что "пребывание в новом месте позволяет очистить голову и восстановить порядок в жизни".

Комментируя полученные результаты и отчет, Карел Ламуш, коммерческий директор Accor в Северной Европе, сказала: "Коронавирус не ослабил наше желание путешествовать, он усложнил этот процесс. Несмотря на то, что каждому пятому пришлось отменить или отложить поездку из-за штамма Омикрон, люди по-прежнему настроены на путешествия и готовы потратить на 39% больше, чем в 2019 году. В прошлом году путешествия были спонтанными, часто люди делали бронирования и принимали решение всего за несколько дней. Теперь, во времена пост-Омикрона, люди планируют и бронируют поездки уже на ближайшие три года. Им есть, к чему стремиться и что наверстывать в 2022 году."

"Очевидно, что за последние два года приоритеты изменились. Факторы устойчивого развития как никогда влияют на решения людей. Баланс между работой и личной жизнью больше не просто слова, и путешественники по-новому осознают, какое положительное влияние оказывают поездки на их качество жизни. Фактически, две трети людей хотят путешествовать, чтобы укрепить свое ментальное здоровье. Мы ожидаем, что этот тренд к оздоровлению, осознанности и благополучию станет частью путешествий на долгие годы и будет развиваться благодаря возможностям, которые были упущены из-за Ковида. Путешествия возвращаются, впечатления возвращаются, и Европа начинает 2022 год с оптимизмом", – завершила она.

С отчетом Accor о трендах в сфере туризма в Северной Европе можно ознакомиться по ссылке.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Исследование: туры по РФ на мартовские праздники подорожали на 65% «Роза Хутор» открывает туристический сезон На курорте «Горки Город» вновь открылся экомаршрут «Альпийские луга» Турция наращивает иностранный турпоток Как Digital влияет на туристическую отрасль обсудят на ОТДЫХ Leisure 2019

Лента публикаций