Работа в онлайне спасет агентский рынок — миф или реальность?

28.03.2019 22:46 0

Работа в онлайне спасет агентский рынок — миф или реальность?

Тенденция перехода туристического бизнеса в новый формат стала настолько очевидной, что с фразой «будущее за технологиями» уже давно никто не спорит. О том, почему делать ставку на IT, значит быть на шаг впереди конкурентов, порталу TRN рассказал генеральный директор туроператора OneTouch&Travel Али Микаилов.

«Современный турист хочет получить качественный продукт здесь и сейчас: в режиме „одного окна“ заказать билет на самолет, отель, экскурсии, арендовать автомобиль и т. д. Новое поколение путешественников не хочет и не может тратить свое время на поиски разных поставщиков услуг, поэтому найти язык с такими клиентами под силу лишь тем, кто готов им предложить весь спектр услуг за максимально короткий срок и на самом высоком уровне.

Уже сейчас мы видим, что туроператорские компании становятся более технологичными, делая ставку именно на IT-разработки. Современность, мобильность и релевантность — пожалуй, эти тенденции можно назвать основными в развитии онлайн технологий.

В этом плане туроператор OneTouch&Travel идет в ногу со временем: на сайте нашей компании собран уникальный контент. При желании наши партнеры могут за несколько минут найти описание и отзывы о том или ином объекте. То есть для агента нет необходимости тратить свое время и время туриста, для того чтобы сгенерировать всю информацию, это все уже есть на одной площадке.

Еще раз повторюсь, возможность выбора — неотъемлемый фактор современной туристической отрасли. И без онлайн составляющей работать в таком формате просто невозможно.

Мы предлагаем рынку универсальный продукт, на любой вкус и кошелек: сотрудничаем с крупными авиакомпаниями, отельными объединениями, компаниями по аренде авто, страхованию и организации экскурсионных услуг. Мы предоставляем туристическим агентствам доступ к широкому спектру услуг в любой точке мира.

Наша система совершенствуется с каждым днем. В планах — расширение ассортимента продуктовой линейки, развитие делового туризма и улучшение работы с агентствами.

Туроператоры и агентства должны быть более технологичными — тогда нашу отрасль ждет успех. Грамотное распределение ресурсов и следование трендам передовых информационных технологий позволит агентствам оставаться востребованными и расширять свой бизнес без серьезных затрат».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Туроператор: ограничения по загрузке отелей не скажутся на ценах на Дубай Туроператоры, формирующие пакеты в Египет, рассказали о спросе на направлении Минэкономразвития разработало порядок надзора за выездными туроператорами В Сочи оставят противоковидные меры после 7 ноября Как агентству получить конкурентное преимущество благодаря анализу данных?

Лента публикаций