В Мадриде с 19 по 23 января проходила международная туристическая выставка FITUR, на которой в том числе была представлена и Россия.
На выставке были представлены такие направления как Москва и Санкт-Петербург, экспозиция регионов Visit Russia (на ней работали представители московских отелей «Гамма-Дельта», «Бета» и «Вега», Radisson Collection и отели Курорта Красная Поляна), а также был организован отдельный стенд туроператоров «Интурист», Cosmos Travel, «Тари тур» и других.
Заместитель руководителя Регионального совета РСТ Дмитрий Манин считает, что Россия должна выступать на подобных мероприятиях в качестве единого бренда, не выдвигая отдельно Москву и Санкт-Петербург.
«Россия на государственном уровне должна продвигать единый бренд для иностранных туристов, а не индивидуально Москву и Санкт-Петербург. Очень хочется на следующей FITUR увидеть стенд, на котором будут представлены ключевые туристические регионы и туроператоры, места размещения и объекты показа всей страны», - поделился Дмитрий Манин.
Как сообщает RATA-news, по итогам работы на выставке, стало очевидно, что спрос на туры в Россию у иностранных туристов есть, однако продажи туров зачастую никто пока не открывает. В качестве причины этого называется путаница с ПЦР-тестами и непризнание Россией европейских сертификатов о вакцинации.
Анастасия Балашова, которая на FITUR представляла туроператора «Интурист», также считает, что летний сезон во многом зависит от взаимного признания сертификатов, и отметила, что спрос на туры в Россию у иностранных туристов огромный. В рамках коммуникации с представителями российских стендов на выставке были особенно активны туроператоры Латинской Америки, в частности, Аргентины, Мексики, Чили, Перу и Эквадора, а также стран Европы - Испании, Португалии, Северной Македонии, Греции, Италии, Франции, Великобритании, Швейцарии.
«В этот раз выставка порадовала количеством стендов, экспонентов и аудиторией, которая очень увеличилась по сравнению с маем. Действительно чувствуется, что мир соскучился по туризму и все готовы рваться в бой. Мы представляли консолидированный стенд, на котором мог выставится любой желающий, а для членов РСТ предоставлялась скидка. Представители туроператоров и отельных сетей отмечали большой интерес посетителей выставки, которая, в первую очередь, ориентирована на испаноязычный мир, на туры в Россию. С большим нетерпением ожидаем признания Европейских вакцин и сетификатов и полноценного перезапуска въездного туризма», - рассказал корреспонденту портала TRN Андрей Игнатьев, президент РСТ.