Russian Hospitality Awards 2020 в цифрах

09.11.2020 12:13 4

Russian Hospitality Awards 2020 в цифрах

18 сентября завершилась заявочная кампания седьмого проектного цикла премии. Организационный комитет премии получил 565 заявок на участие проекте 2020 года. Несмотря на то, что количество участников снизилось по сравнению с прошлым годом в связи с пандемией, география номинантов увеличилась с 98 до 105 городов.

Нововведения этого года:

  • Одним из критериев оценивания номинантов стала информация об антикризисных мерах во время карантина, а также мер по предотвращению распространения пандемии в отеле.
  • Презентация заполнялась только теми отелями, которые прошли во второй этап конкурса.
  • Новые номинации проекта: «Лучший бар в отеле», «Лучший отель 3*», возвращена номинация «PR-кампания года»

Процент индивидуальных объектов от общего количество номинантов составил 61%, сетевых отелей — 39%.

Сетевым отельным брендам, подавшим наибольшее количество заявок на участие, стала сеть Radisson Hotels. Всего в проекте участвуют 21 отель данной отельной сети.

На втором месте с 18 объектами-участниками премии находится сеть отелей Hilton. Тройку лидеров замыкают 16 отелей сети Accor Hotels. Процент отелей, впервые участвующих в проекте, составил 28,8% от общего количества участников.

Представляем топ-5 наиболее популярных номинаций:

  1. Бизнес-отель 4* (66 участников)
  2. MICE-отель (50 участников)
  3. Бизнес-отель 3* (47 участников)
  4. Мини-отель (39 участников)
  5. Дизайн-отель (33 участников)

В процентном соотношении количество участников выглядит следующим образом (на фото).

С 10 ноября все презентации отелей, прошедших во второй тур проекта, перейдут к оцениванию членами жюри. В этом году коллегия членов жюри была обновлена на 75%. Обновление коллегии совершается для того, чтобы добавить свежий взгляд и опыт в оценивание отелей, избежать предвзятости, а также в стремлении подобрать профильного специалиста под каждую номинацию.

Финалисты седьмого проектного цикла будут озвучены 24 декабря 2020 года.

В этом году проект поддерживают компании: F5 Service, Villeroy&Boch, «Аскона», Evian, Electrolux Professional и Nespresso Professional, управляющая компания LeePrime Group, группа компаний «Профи» . Аудитор проекта — компания Deloitte.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В ANEX Tour рассказали о состоянии туристов, попавших в ДТП в Доминикане Исследование: где можно недорого отдохнуть в августе В Швеции туристический автобус попал в ДТП Эксперты рассказали, куда хотят поехать россияне в отпуск В Риме для туристов расширили список запретов

Лента публикаций