Холдинг «РЖД» увеличил срок возврата проездных документов, купленных по «невозвратному» тарифу. Как пояснили порталу TRN, это связано с продлением ограничительных мероприятий из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
«Пассажиры могут сдать „невозвратные“ билеты для поездок по 1 июня включительно по аналогии с обычными проездными документами — в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными Минтранса РФ. Вернуть неиспользованный „невозвратный“ билет можно как в железнодорожных кассах, так и онлайн. Сбор за возврат неиспользованных проездных документов взиматься не будет», — рассказали в «РЖД».
Там также отметили, что пассажиры, находящиеся на данный момент на карантине, могут вернуть полную стоимость как обычных, так и «невозвратных» билетов в претензионный порядке, предъявив в кассах листок нетрудоспособности с кодом «03» или справку из медицинского учреждения.
Информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также по номеру +7 (499) 605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств) или на сайте ОАО «РЖД».