S7 Airlines первой из российских авиакомпаний прошла сертификацию по четвертому уровню международного стандарта NDC, применяемого для продажи билетов на сайтах онлайн-агентов и метапоисковиков.
Как пояснили в пресс-службе компании, использование NDC позволяет онлайн-агентам напрямую получать максимально полную информацию о рейсах и услугах авиакомпании в стандартизованном формате. Четвертый уровень предусматривает полное управление предложениями и заказами на стороне агента. Дополнительное преимущество — встроенный сервис для оперативного общения между авиакомпаниями и онлайн-агентами, например, в случае изменений в расписании.
«Нам важно, чтобы пассажиры S7 Airlines могли с удобством приобретать билеты в любом канале. Если они предпочитают планировать путешествия на сайте онлайн-агентств, наша задача — обеспечить для этого все условия. Несколько лет назад мы разработали для наших партнеров специальный программный продукт на основе стандартов IATA NDC — S7 Agent API. Подключаясь к нему, онлайн-агенты получают прямой доступ ко всем услугам S7 Airlines, включая дополнительные опции: выбор места в салоне, оформление дополнительного места багажа и другие. Получение сертификата NDC четвертого уровня позволит нам сделать взаимодействие с партнерами еще более эффективным. В 2020 году мы намерены пройти сертификацию по высшему уровню — NDC@Scale», — отмечает заместитель генерального директора по продажам S7 Group Екатерина Дмитрук.
Как подчеркивают в S7, современное технологичное решение делает покупку авиабилетов у онлайн-агентов более понятной для пассажиров. В частности, позволяет избегать ситуаций, когда пассажир выбрал неподходящий тариф или услугу в результате некорректного или неполного отражения информации на сайте агентства.