Слияние Marriott и Starwood Hotels&Resorts: какой будет программа лояльности?

31.05.2018 14:42 3

Слияние Marriott и Starwood Hotels&Resorts: какой будет программа лояльности?

После слияния Marriott Rewards и Starwood Hotels&Resorts представители туриндустрии и туристы задаются вопросом, «как будет выглядеть новая унифицированная программа лояльности?» Через два года после слияния Marriott намерена внедрить один набор унифицированных преимуществ для Marriott Rewards, Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest, с помощью которых компания рассчитывает помочь членам клуба зарабатывать «очки» быстрее, чем раньше.

Начиная с августа, участники клуба привилегий смогут объединять свои индивидуальные счета в одну учетную запись. Привилегии Marriott Rewards, Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest останутся в рамках единой системы преимуществ до тех пор, пока в 2019 году не появится новое название и концепция программы.

Дэвид Флюк, старший вице-президент Marriott по глобальной лояльности говорит, что новая программа будет «богаче» для членов, позволяя им получать на 20 процентов больше очков за потраченные деньги, чем они зарабатывали по прежней программе. В центре внимания, по его словам, было объединение сильных сторон программы Marriott Rewards с элитными преимуществами SPG.

«Члены клуба смогут быстрее достичь элитного статуса и получить лучшие преимущества в рамках новой программы», — сказал он.

После слияния компания имеет более 1 миллиона номеров по всему миру в рамках 30 различных брендов, что дает возможность участникам программы лояльности быстрее и вероятнее найти отель в том месте, куда они хотят отправиться.

Мнение Julian Kheel, старшего редактора The Points Guy, ресурса о путешествиях, посвященного различным программам лояльности, о новой объединенной программе компании неоднозначно.

По его словам, плюс заключается в том, что некоторые из самых популярных и ключевых функций предыдущих программ будут включены в новый свод. Например, члены SPG традиционно могли перенести свои пункты членства на авиакомпаний-партнеров.

«Эта особенность программы, которую многие не ожидали увидеть в новой версии, не только остается в объединенной программе, но и расширена до еще большего числа авиакомпаний», — сказал эксперт.

Но Kheel предостерег, что нынешние члены SPG вероятнее всего не будут в восторге от своих новых кредитных карт.

«Держатели карт SPG получали одно очко за доллар при всех своих покупках. Новая программа дает им два очка за доллар, что звучит лучше, но старые очки SPG на самом деле стоят в три раза больше, чем в новой программе. Фактически, старые карты зарабатывали для своих владельцев по формуле „три к одному“, в то время как новые карты будут работать по принципу „два к одному“. Таким образом, хотя на бумаге это похоже на увеличение количества очков, которые вы будете зарабатывать с помощью кредитных карт SPG, на самом деле это на 33% меньше. Я думаю, что некоторые члены клуба, обычно использовавшие карту SPG в качестве основной кредитки, будут искать другие варианты, как только в августе этот переход произойдет», — добавил эксперт, сообщает Hotel Management.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Аэроклуб» автоматизировал бронирования по прямым гостиничным договорам В 2020 году на российских курортах могут отдохнуть 22 млн туристов Трансферы — дополнительный источник дохода В Ростуризме рассказали, как будут поддерживать бизнес Россию все чаще выбирают в качестве площадки для проведения деловых мероприятий

Лента публикаций