Спрос на организацию бизнес-мероприятий в России в 2021 году вырос на 80%

29.12.2021 22:43 0

Спрос на организацию бизнес-мероприятий в России в 2021 году вырос на 80%

Интерес российских компаний к организации мероприятий в уходящем году вырос на 80%. К такому выводу пришли специалисты туроператора Space Travel. Как рассказали порталу TRN в пресс-службе туроператора, самыми популярными направлениями для организации бизнес-мероприятий в 2021 году стали ОАЭ, Россия, Египет, Мальдивы и Турция. При этом средний чек на организацию выездного бизнес-мероприятия для компании составил 90 тысяч рублей на человека. Самым масштабным по формату бизнес-мероприятием, организованным Space Travel, стала выездная международная конференция с онлайн-трансляцией, с подключением спикеров, модераторов, переводчиков и артистов из более 30 государств. В связи с проведением международной выставки Экспо-2020 увеличился интерес к нестандартным форматам мероприятий. Чаще всего заявки на проведение мероприятий в компанию поступали из сфер строительства, ветеринарии, спорта, автомобильной и добывающей промышленности. Самое дорогое корпоративное мероприятие в 2021 для компании из 100 человек обошлось заказчику в 112 млн. рублей. Напротив, самое бюджетное мероприятие с выездом в другую страну, продолжительностью 5 дней, обошлось клиентам в 65 тысяч рублей на человека с перелетом и проживанием. Среди наиболее популярных гастрономических предпочтений были блюда местной национальной кухни. Как правило, при бронировании размещения клиенты выбирали отели категории 5* и 4+*, причем номера в отелях бронировались в среднем за 2-3 месяца до начала мероприятия. Средняя длительность тура для проведения MICE-мероприятий составила 3-4 ночи.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Греция намерена принимать туристов, привитых «Спутником» Туроператор вернет деньги за отмененные из-за Covid-19 туры МИД предупредил туристов о вспышке денге во Вьетнаме Таиланд сократит срок карантина для привитых туристов На курорте «Роза Хутор» построят канатную дорогу нового поколения

Лента публикаций