Больше всего российским турагентам нравится подбирать туры для молодых пар и семей без детей (45%), меньше всего — для холостых мужчин и незамужних женщин (11% и 9% соответственно). Такие выводы содержатся в новом исследовании сервиса онлайн-бронирования отелей для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok.
Так, аналитики сервиса предложили профессионалам туристической индустрии рассказать, с какими клиентами им нравится работать больше всего. Респондентами опроса стали более 600 туристических агентов из 70 городов России.
Как рассказали порталу TRN в компании, отвечая на вопрос, для каких категорий туристов им особенно нравится подбирать путешествия, агенты также часто называли семьи с детьми старшего возраста (26%), а также семьи с маленькими детьми (21%). Еще 15% опрошенных рассказали, что предпочитают работать с семьями, путешествующими и с детьми, и с родителями старшего возраста (15%). А 13% агентов любят работать с большими компаниями туристов.
Большинство агентов признались, что любят работать с клиентами, которые готовы экспериментировать и выбирать новые направления для поездок (56%). В то же время 44% опрошенных охотнее подбирают туры путешественникам, которые консервативно подходят к выбору направления для отдыха и отдают предпочтение проверенным местах.
Согласно результатам опроса, большинство турагентов легко находят общий язык с туристами любого пола (76%). Еще 14% признались, что предпочитают работать с мужчинами, 10% — с женщинами. Некоторые турагенты также отмечали, что любят подбирать туры для путешественников, выезжающих за границу впервые, для очень часто путешествующих туристов, а также для клиентов, точно знающих, куда они хотят поехать.
Как выяснили аналитики B2B.Ostrovok, большинство тревел-профессионалов предпочитают работать с туристами старшего возраста. Так, 59% респондентов нравится работать с клиентами в возрасте от 30 до 40 лет. Несколько меньше опрошенных — 47% — любят подбирать туры для туристов в возрасте от 40 до 50 лет, а 19% предпочитают работать с более взрослыми туристами (50–60 лет). Молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет оказались любимой категорией клиентов только для 17% опрошенных.