Туристический рынок выразил свое «Мнение», а главный слоган для туроператоров теперь – To Be Great!

20.12.2021 10:03 0

Туристический рынок выразил свое «Мнение», а главный слоган для туроператоров теперь – To Be Great!

15 декабря 2021 года Сеть ТБГ шумно отпраздновала свое 15-летие и, в преддверии Нового 2022 года, провела поистине фантастическое мероприятие «Royal Majesty Party» – с королевским масштабом и колоритом. 80 приглашенных гостей, среди которых 50 агентов Сети и 30 первых лиц туроператоров и партнеров по дополнительным услугам, встретились за праздничным столом.

По традиции, перед Новым годом обычно подводят итоги, вспоминают о приятных моментах. Сеть ТБГ тоже решила подвести итоги года, при этом узнать мнение рынка и послушать своих агентов. Компания решила учредить сразу две новых премии для туриндустрии.

Премия «Мнение» – это честное и независимое голосование представителей туризма, принять участие в котором была возможность у всех, без исключения, представители туристического рынка. Голосование было открытое.

Победителями Премии «Мнение» в номинациях стали:

  • Лучший массовый туроператор – ANEX TOUR.
  • Лучший нишевый туроператор – Алеан.
  • Лучший туроператор по работе с ВИП – PAC GROUP.
  • Лучшая чартерная авиакомпания - AZUR air.
  • Любимый отель Турции - Rixos Hotels.
  • Любимый отель России – ALEAN FAMILY RESORT & SPA BIARRITZ.
  • Самая долгожданная страна, открытая после пандемии - Турция.
  • Лучшая адаптация к пандемии - туроператор TUI.
  • Главное открытие 2021 года - Дагестан.

Туристический рынок выразил свое «Мнение», а главный слоган для туроператоров теперь – To Be Great!

Хочется отметить активность всех номинантов, которые в своих группах, социальных сетях, чатах оставляли призывы голосовать. Активность голосов зашкаливала. Каждый голос проверялся сотрудниками Управляющей компании Сети ТБГ – не соответствующие требованиям или сомнительные голоса сразу удалялись, о чем приходило уведомление проголосовавшему на электронную почту.

Премия «To Be Great» – голосование принимали исключительно агенты Сети ТБГ. Было особенно интересно узнать, насколько мнение Агентов Сети схоже или отлично от мнения рынка.

Победителями Премии «To Be Great» в номинациях стали:

  • Лучший массовый туроператор – TUI.
  • Лучший нишевый туроператор – мнения сошлись и победу одержал туроператор Алеан.
  • Лучший туроператор по работе с ВИП – ART-TOUR.
  • Лучшей чартерной авиакомпанией признана авиакомпания AZUR air, и в этой номинации она безоговорочно стала лучшей в двух премиях.
  • Любимым отелем Турции также стали Rixos Hotels.
  • Любимый отель России – Бридж Резорт Сочи.
  • Самой долгожданной страной, открытой после пандемии стал Египет.
  • Победу в номинации Лучшая адаптация к пандемии агентства ТБГ так же, как и весь туристический рынок, присудили туроператору TUI.
  • Главным открытием 2021 года, по мнению дилеров Сети, стал остров Сахалин – с первым зимним чартерным рейсом награда будет передана Министерству Туризма Сахалина.

Туристический рынок выразил свое «Мнение», а главный слоган для туроператоров теперь – To Be Great!

Отдельные призы организаторами были присуждены за вклад в развитие туризма. Памятные награды получили:

  • Крымская Компания «Йети тур»;
  • Министерство туризма о. Сахалин;
  • Сеть отелей Fun and Sun;
  • B2B.Ostrovok;
  • отель Броско Москва;
  • туристическое сообщество Radio Travel.

Сам Праздник проходил в центре Москвы в знаменитом зале Dorffman. Королевские троны, огромные хрустальные люстры, мебель в стиле рококо, изысканные яства в изобилии, опьяняющие напитки - вносили свой вклад в настроение Royal Majesty Party. Весь вечер гостей развлекал, ставший уже бессменным для ТБГ, ведущий Артем Астахов.

В программе мероприятия участвовал фокусник-иллюзионист, рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса, член Российской Ассоциации иллюзионистов Максим Котов, который не только удивлял гостей со сцены, но и показывал магию лично каждому приглашенному за столом. Зеркальное танцевальное шоу с тиграми – не только подняли общий градус настроения, но и стали отличной «мишенью» для фотографий, ведь каждому хотелось сфотографироваться с символами будущего 2022 года. Ну а кульминацией вечера стало зажигательное шоу «Верки Сердючки», которое не оставило равнодушных, а искрометные шутки со сцены, разлетелись уже на цитаты среди гостей мероприятия.

Не остались гости вечера и без розыгрыша. Представители Королевства Бахрейн и авиакомпании Gulf Air провели конкурс, победителем которого стал Сергей Демидов, выиграв авиабилеты Москва – Бахрейн – Москва и 2 ночи проживания в отеле Sofitel Bahrain.

Организаторы благодарят партнеров «Royal Majesty Party»:

• Сеть отелей FUN&SUN

• Сеть отелей Rixos

• Королевство Бахрейн, которое стало страной – партнером мероприятия, и его флагманскую авиакомпанию Gulf Air.

Информационными спонсорами, по уже доброй сложившейся традиции, стали TRN-News. А также Radio Tourist.

Полный фотоотчет доступен по ссылкам: первая часть, вторая часть.

Туристический рынок выразил свое «Мнение», а главный слоган для туроператоров теперь – To Be Great!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперты расскажут, как сохранить лояльность клиентов в условиях кризиса Туристы не покупают путевки по России из-за высоких цен и сервиса Туристический сервис RUSSPASS получил награду за социальный вклад в digital-индустрию В каких странах чаще всего задерживают рейсы? Курорт «Горки Город» запустил сервис пополнения ски-пасса онлайн

Лента публикаций