Туристический рынок выразил свое «Мнение», а главный слоган для туроператоров теперь – To Be Great!

20.12.2021 10:03 0

Туристический рынок выразил свое «Мнение», а главный слоган для туроператоров теперь – To Be Great!

15 декабря 2021 года Сеть ТБГ шумно отпраздновала свое 15-летие и, в преддверии Нового 2022 года, провела поистине фантастическое мероприятие «Royal Majesty Party» – с королевским масштабом и колоритом. 80 приглашенных гостей, среди которых 50 агентов Сети и 30 первых лиц туроператоров и партнеров по дополнительным услугам, встретились за праздничным столом.

По традиции, перед Новым годом обычно подводят итоги, вспоминают о приятных моментах. Сеть ТБГ тоже решила подвести итоги года, при этом узнать мнение рынка и послушать своих агентов. Компания решила учредить сразу две новых премии для туриндустрии.

Премия «Мнение» – это честное и независимое голосование представителей туризма, принять участие в котором была возможность у всех, без исключения, представители туристического рынка. Голосование было открытое.

Победителями Премии «Мнение» в номинациях стали:

  • Лучший массовый туроператор – ANEX TOUR.
  • Лучший нишевый туроператор – Алеан.
  • Лучший туроператор по работе с ВИП – PAC GROUP.
  • Лучшая чартерная авиакомпания - AZUR air.
  • Любимый отель Турции - Rixos Hotels.
  • Любимый отель России – ALEAN FAMILY RESORT & SPA BIARRITZ.
  • Самая долгожданная страна, открытая после пандемии - Турция.
  • Лучшая адаптация к пандемии - туроператор TUI.
  • Главное открытие 2021 года - Дагестан.

Туристический рынок выразил свое «Мнение», а главный слоган для туроператоров теперь – To Be Great!

Хочется отметить активность всех номинантов, которые в своих группах, социальных сетях, чатах оставляли призывы голосовать. Активность голосов зашкаливала. Каждый голос проверялся сотрудниками Управляющей компании Сети ТБГ – не соответствующие требованиям или сомнительные голоса сразу удалялись, о чем приходило уведомление проголосовавшему на электронную почту.

Премия «To Be Great» – голосование принимали исключительно агенты Сети ТБГ. Было особенно интересно узнать, насколько мнение Агентов Сети схоже или отлично от мнения рынка.

Победителями Премии «To Be Great» в номинациях стали:

  • Лучший массовый туроператор – TUI.
  • Лучший нишевый туроператор – мнения сошлись и победу одержал туроператор Алеан.
  • Лучший туроператор по работе с ВИП – ART-TOUR.
  • Лучшей чартерной авиакомпанией признана авиакомпания AZUR air, и в этой номинации она безоговорочно стала лучшей в двух премиях.
  • Любимым отелем Турции также стали Rixos Hotels.
  • Любимый отель России – Бридж Резорт Сочи.
  • Самой долгожданной страной, открытой после пандемии стал Египет.
  • Победу в номинации Лучшая адаптация к пандемии агентства ТБГ так же, как и весь туристический рынок, присудили туроператору TUI.
  • Главным открытием 2021 года, по мнению дилеров Сети, стал остров Сахалин – с первым зимним чартерным рейсом награда будет передана Министерству Туризма Сахалина.

Туристический рынок выразил свое «Мнение», а главный слоган для туроператоров теперь – To Be Great!

Отдельные призы организаторами были присуждены за вклад в развитие туризма. Памятные награды получили:

  • Крымская Компания «Йети тур»;
  • Министерство туризма о. Сахалин;
  • Сеть отелей Fun and Sun;
  • B2B.Ostrovok;
  • отель Броско Москва;
  • туристическое сообщество Radio Travel.

Сам Праздник проходил в центре Москвы в знаменитом зале Dorffman. Королевские троны, огромные хрустальные люстры, мебель в стиле рококо, изысканные яства в изобилии, опьяняющие напитки - вносили свой вклад в настроение Royal Majesty Party. Весь вечер гостей развлекал, ставший уже бессменным для ТБГ, ведущий Артем Астахов.

В программе мероприятия участвовал фокусник-иллюзионист, рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса, член Российской Ассоциации иллюзионистов Максим Котов, который не только удивлял гостей со сцены, но и показывал магию лично каждому приглашенному за столом. Зеркальное танцевальное шоу с тиграми – не только подняли общий градус настроения, но и стали отличной «мишенью» для фотографий, ведь каждому хотелось сфотографироваться с символами будущего 2022 года. Ну а кульминацией вечера стало зажигательное шоу «Верки Сердючки», которое не оставило равнодушных, а искрометные шутки со сцены, разлетелись уже на цитаты среди гостей мероприятия.

Не остались гости вечера и без розыгрыша. Представители Королевства Бахрейн и авиакомпании Gulf Air провели конкурс, победителем которого стал Сергей Демидов, выиграв авиабилеты Москва – Бахрейн – Москва и 2 ночи проживания в отеле Sofitel Bahrain.

Организаторы благодарят партнеров «Royal Majesty Party»:

• Сеть отелей FUN&SUN

• Сеть отелей Rixos

• Королевство Бахрейн, которое стало страной – партнером мероприятия, и его флагманскую авиакомпанию Gulf Air.

Информационными спонсорами, по уже доброй сложившейся традиции, стали TRN-News. А также Radio Tourist.

Полный фотоотчет доступен по ссылкам: первая часть, вторая часть.

Туристический рынок выразил свое «Мнение», а главный слоган для туроператоров теперь – To Be Great!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Кижи» откроют для туристов с 15 июня В Турции сложилось непонимание о необходимости предъявлять медицинские документы для внутренних перелетов Российский турбизнес займется продвижением Азербайджана Международная ассоциация воздушного транспорта выступила за отмену запрета полетов над Белоруссией «Аэрофлот» предложил уменьшить нормы бесплатного багажа

Лента публикаций