Туроператор: Греция и Кипр перетягивают российских VIP-туристов у Турции

08.02.2019 16:32 4

Туроператор: Греция и Кипр перетягивают российских VIP-туристов у Турции

По итогам 2018 года VIP-сегмент в Греции и на Кипре показал самый внушительный рост. Как рассказал порталу TRN руководитель Elion Club, подразделения Mouzenidis Group, Роман Сарбаш, с 2017 года в нише VIP-туризма ежегодный прирост составляет порядка 15–17% в денежном обороте.

Основными причинами таких темпов развития, по мнению г-на Сарбаша, являются приток туристов с других направлений, в первую очередь с Турции, увеличение отельной базы категории deluxe, а также рост количества и качества предоставляемых отелями услуг.

«Если еще 5 лет назад Греция и Кипр не ассоциировались у клиентов с ультра роскошным отдыхом, то на сегодняшний день ситуация в корне изменилась, и туристы, которые традиционно выбирали более раскрученные курорты других стран, теперь переориентируются на Грецию и Кипр», — комментирует ситуацию Роман Сарбаш.

Доля инвестиций, вкладываемых в Греции и на Кипре в строительство и реновацию отелей категории deluxe, на сегодняшний день достигает 80%. Таким образом, подавляющее большинство построенных или реновированных за последние 5–7 лет отелей относится к уровню 5*+. Ежегодно на рынок выходят 3–4 новых игрока. В Греции курортами с наиболее высокой концентрацией VIP-резортов являются полуостров Халкидики, острова Крит, Корфу и Миконос, в 2019 году количество таких предложений существенно увеличится в регионе Афин и на острове Кос. На Кипре активное строительство deluxe-отелей ведется в Лимассоле.

Увеличение доли отельной базы VIP-сегмента прямо пропорционально росту спроса на соответствующий отдых. При этом ожидания клиентов, приобретающих турпродукт уровня deluxe, по словам эксперта, постоянно растут.

«VIP-туристы, в первую очередь, ценят качество сервиса, но в последние годы они отдают предпочтение тем местам, где можно получить „эксклюзивные“ впечатления. Будь то кухня от Мишленовских шеф-поваров, или косметика и спа-процедуры, разработанные специально для конкретного отеля, или фитнес-тренеры с мировым именем. Успех на рынке более не зависит только от хорошего питания и размещения. Активно развивается тематический отдых, отели плотно сотрудничают с всемирными брендами, перенимая опыт и применяя новые стандарты обслуживания», — рассказал г-н Сарбаш.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Чего ждать агентствам от второго этапа программы кешбэков «Победа» получила допуски сразу на несколько новых направлений Турция наращивает иностранный турпоток Победители конкурса «Мастера гостеприимства» будут объявлены на форуме «Россия — страна возможностей» Геленджик и Красноярск впервые соединил прямой рейс

Лента публикаций