Туроператор New Travelers активизирует работу с агентствами

24.01.2019 14:15 0

Туроператор New Travelers активизирует работу с агентствами

В туроператоре New Travelers, специализирующемся на организации туристических поездок на базе регулярных рейсов из Москвы, Санкт Петербурга и других городов России и Белоруссии, запускают работу по дополнительному привлечению туристических агентств к сотрудничеству по продвижению и реализации своих программ.

Так, начиная с 25 января 2019 года, дважды в неделю компания начинает проводить мастер-классы для агентств, а с февраля возобновляет организацию встреч в формате бизнес-завтраков и планирует регулярное проведение вебинаров. К работе с агентствами будут подключены сотрудники продуктового департамента компании во главе с его руководителем Вероникой Григорьевой. Продукт-менеджеры компании будут не только участвовать в подготовке презентационных материалов, но и непосредственно проводить мастер-классы и семинары.

Руководитель департамента продукта туроператора New Travelers Вероника Григорьева отметила, что сотрудники компании проделали колоссальную работу по формированию продуктового ассортимента: были заключены прямые договора с ведущими зарубежными и российскими поставщиками туристических услуг, продукт компании стал доступен в ключевом для отрасли метапоисковике Sletat.ru. «Сейчас задача на ближайшие несколько месяцев грамотно донести информацию о продукте до туристических агентств, рассказать им особенности работы с туроператором по технологии динамического пакетирования, формированию индивидуальных туров и бронированию отдельных услуг. Мы используем в своей работе достаточно известную и популярную на рынке систему бронирования, однако каждый год в продажах появляется много новичков, поэтому при проведении мастер-классов и семинаров будут рассказываться и базовые принципы ее функционирования. Для всех сотрудников продуктового департамента важно улавливать потребности рынка и оперативно на них реагировать. Надеюсь, что в рамках проводимых мероприятий нам удастся услышать много полезных рекомендаций от агентств, которые будем оперативно реализовывать», — сказала г-жа Григорьева.

Ведущий менеджер по работе с агентствами Эльвира Стурза отметила, что выстраивание персональных доверительных отношений с менеджерами туристических агентств является ее ключевой задачей: «Если есть отношения и доверие между агентом и туроператором, то агент решается доверить туроператору самое ценное — своего клиента. Для меня очень важно, чтобы клиенты возвращались в агентства снова и снова. Конечно, и цена продукта, и комиссия, и удобство работы имеет большое значение, но именно доверие между агентом и туроператором является ключевым фактором успеха. Об этом я предполагаю говорить на встречах и на это обращать внимание в своей работе».

В свою очередь управляющий партнер New Travelers Ксения Мостовская отметила, что B2B канал является наиболее приоритетным каналом продаж для российских туроператоров. По ее словам, у крупных игроков на него приходится до 90–95% продаж, в то время как на В2С сегмент приходится только порядка 5–10%. «В настоящее время в New Travelers продажи В2В не превышают 20%, а 80% приходится на прямые продажи. В этой связи было принято решение активизировать работу по привлечению к сотрудничеству новых туристических агентств, доведя долю B2B продаж до среднеотраслевых показателей. В течении февраля — апреля нам предстоит сформировать пул лояльных к бренду New Travelers агентов. В дальнейшем работа по привлечению новых агентств будет минимизирована и компания сосредоточится на выстраивании долгосрочных взаимовыгодных отношений», — подчеркнула Ксения Мостовская.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Два самолета с туристами экстренно вернулись в Россию из-за угрозы безопасности полетов В первую декаду ноября Ростуризм исключил из реестра 20 компаний Иркутскую область посетят 1,6 млн иностранных туристов Сеть турагентств компенсирует своим клиентам ущерб от закрытия «Натали Турс» Россияне предпочитают добираться до места отдыха на поезде

Лента публикаций