В туроператоре New Travelers, специализирующемся на организации туристических поездок на базе регулярных рейсов из Москвы, Санкт Петербурга и других городов России и Белоруссии, запускают работу по дополнительному привлечению туристических агентств к сотрудничеству по продвижению и реализации своих программ.
Так, начиная с 25 января 2019 года, дважды в неделю компания начинает проводить мастер-классы для агентств, а с февраля возобновляет организацию встреч в формате бизнес-завтраков и планирует регулярное проведение вебинаров. К работе с агентствами будут подключены сотрудники продуктового департамента компании во главе с его руководителем Вероникой Григорьевой. Продукт-менеджеры компании будут не только участвовать в подготовке презентационных материалов, но и непосредственно проводить мастер-классы и семинары.
Руководитель департамента продукта туроператора New Travelers Вероника Григорьева отметила, что сотрудники компании проделали колоссальную работу по формированию продуктового ассортимента: были заключены прямые договора с ведущими зарубежными и российскими поставщиками туристических услуг, продукт компании стал доступен в ключевом для отрасли метапоисковике Sletat.ru. «Сейчас задача на ближайшие несколько месяцев грамотно донести информацию о продукте до туристических агентств, рассказать им особенности работы с туроператором по технологии динамического пакетирования, формированию индивидуальных туров и бронированию отдельных услуг. Мы используем в своей работе достаточно известную и популярную на рынке систему бронирования, однако каждый год в продажах появляется много новичков, поэтому при проведении мастер-классов и семинаров будут рассказываться и базовые принципы ее функционирования. Для всех сотрудников продуктового департамента важно улавливать потребности рынка и оперативно на них реагировать. Надеюсь, что в рамках проводимых мероприятий нам удастся услышать много полезных рекомендаций от агентств, которые будем оперативно реализовывать», — сказала г-жа Григорьева.
Ведущий менеджер по работе с агентствами Эльвира Стурза отметила, что выстраивание персональных доверительных отношений с менеджерами туристических агентств является ее ключевой задачей: «Если есть отношения и доверие между агентом и туроператором, то агент решается доверить туроператору самое ценное — своего клиента. Для меня очень важно, чтобы клиенты возвращались в агентства снова и снова. Конечно, и цена продукта, и комиссия, и удобство работы имеет большое значение, но именно доверие между агентом и туроператором является ключевым фактором успеха. Об этом я предполагаю говорить на встречах и на это обращать внимание в своей работе».
В свою очередь управляющий партнер New Travelers Ксения Мостовская отметила, что B2B канал является наиболее приоритетным каналом продаж для российских туроператоров. По ее словам, у крупных игроков на него приходится до 90–95% продаж, в то время как на В2С сегмент приходится только порядка 5–10%. «В настоящее время в New Travelers продажи В2В не превышают 20%, а 80% приходится на прямые продажи. В этой связи было принято решение активизировать работу по привлечению к сотрудничеству новых туристических агентств, доведя долю B2B продаж до среднеотраслевых показателей. В течении февраля — апреля нам предстоит сформировать пул лояльных к бренду New Travelers агентов. В дальнейшем работа по привлечению новых агентств будет минимизирована и компания сосредоточится на выстраивании долгосрочных взаимовыгодных отношений», — подчеркнула Ксения Мостовская.