Турпродукт 2.0: бесплатная онлайн-конференция для турбизнеса

10.02.2020 21:33 0

Турпродукт 2.0: бесплатная онлайн-конференция для турбизнеса

С 11 по 13 февраля 2020 года пройдет во второй раз бесплатная онлайн-конференция ТУРПРОДУКТ 2.0, посвященная теме продвижения нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий.

В рамках мероприятия спикеры поделятся успешными примерами развития бизнеса на авторских путешествиях, экскурсионных турах, расскажут о формировании нестандартных турпродуктов, представят кейсы привлечения туристов с помощью различных инструментов маркетинга.

Спикерами конференции выступят:

  • Елена Белоусова, тревел-маркетолог, специалист по продвижению туристических услуг расскажет о стратегиях продвижения авторских туров;

  • Катя Затуливетер, основатель и CEO «Альтуризм» убедит, что сторителлинг — это основной инструмент продвижения социально-ответственного туризма;

  • Михаил Кончиц, автор проекта «Заповедные железные дороги» поведает, как создать успешный туристический продукт на эстетике глухомани;

  • Вероника Ларина, менеджер по работе с авторами экскурсий в «Surprise Me» покажет, как зарабатывать на самостоятельных экскурсиях за рубежом из России;

  • Пётр Литвинцев, CEO компании путешествий «Навстречу» разберет по полочкам тему формирования авторского турпродукта;

  • Юлия Мезенцева, руководитель историко-культурологического проекта «Москва, которой нет» раскроет тайны, как сделать прогулки модными, а краеведение — успешным продуктом;

  • Александр Пермяков, основатель компании «Russian Expeditions» рассудит, зачем люди вообще ездят в туры;

  • Юрий Перфильев, CEO проекта «MY WAYS ON» поделится информацией, что такое иммерсивные путешествия как новый формат авторских туров;

  • Наталия Ревина, модератор авторских туров на платформе «Туту Приключения» научит лайфхакам продвижения на агрегаторе;

  • Юлия Сологубова, PR-директор компании «Комбат-туры» поделится инструментами создания комьюнити вокруг туристического проекта;

  • Роман Чистяков, генеральный директор в «Hedonism Travel» расскажет, почему фактор доверия — основа онлайн-продвижения авторских туров.

Кроме того, на конференции пройдут семинары и лекции по легальному ведению бизнеса и налогообложению для авторов туров. Анна Гладун, генеральный директор юридической компании «ГЛАДУН консалтинг» расскажет о юридическом оформлении авторских туров, а генеральный директор компании «Аудит-контур Плюс» Елена Иванова поделится экспертизой о тонкостях налогообложения и вопросах бухгалтерского учета.

Конференция организована проектом Travel Marketing совместно с агрегатором необычных путешествий Туту Приключения в целях развития рынка авторских туров и экскурсий, формирования новых нетривиальных турпродуктов и их эффективного продвижения.

Участие в конференции будет интересно организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам, а также владельцам, руководителям или маркетологам туристических операторов и агентств, отелей, гостевых домов, хостелов, тревел-сервисов и туристических стартапов, туристско-информационных центров и объектов показа.

Вас ждет 3 дня полезной, концентрированной информации и новые крутые знакомства с 1 500+ участников в группе на Facebook и в чате конференции в Telegram.

Ознакомиться со спикерами, тематикой выступлений и программой конференции ТУРПРОДУКТ 2.0, а также пройти бесплатную регистрацию можно на сайте.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Superbia — самое яркое путешествие продолжается! В минувшем году туристы совершили 1,4 млрд поездок за границу Опубликована деловая программа Travel IT WorkShop 2019 Почему премия Russian Hospitality Awards выступила с инициативой создания международной конференции Hospitable Business? В аэропорту «Жуковский» столкнулись два самолета

Лента публикаций