Турпродукт 2022: онлайн-конференция для турбизнеса о формировании и продвижении туров и экскурсий пройдет 16-17 февраля

03.02.2022 12:03 1

Турпродукт 2022: онлайн-конференция для турбизнеса о формировании и продвижении туров и экскурсий пройдет 16-17 февраля

С 16 по 17 февраля 2022 года пройдет в четвертый раз бесплатная онлайн-конференция ТУРПРОДУКТ 2022, посвященная формированию нестандартных турпродуктов, иммерсионным технологиям в туризме, масштабированию, автоматизации и продвижению туристического бизнеса.

В рамках мероприятия спикеры поделятся успешными примерами развития бизнеса на групповых путешествиях с известными наставниками, расскажут о формировании нестандартных турпродуктов в отдаленные регионы России, поделятся собственным опытом масштабирования туристического бизнеса и развития продукта в связи с ростом проекта, а также раскроют секреты иммерсивных технологий для формирования турпродукта будущего.

Будут также затронуты темы автоматизации бизнеса туроператорских компаний, юридические и правовые вопросы законного ведения туроператорской деятельности, в том числе авторского туризма, после принятия нового закона о туризме, а также раскрыта тема психологии работы с путешественниками при формировании им предложений.

Спикерами конференции выступят:

  • Юлия Григорьева, Исполнительный директор RussiaDiscovery подробно разберет тренды во внутреннем туризме 2022

  • Анастасия Умовская, совладелец Ключи Ключи расскажет о том, как вести туристический бизнес с именитыми наставниками в разгар пандемии.

  • Илья Желтяков, Директор Клуба «Лес и ветер» поделится, как находить «своих» людей в путешествия в глухомань?

  • Ирина Шуркина, Со-основатель Invisible Moscow, расскажет о подходе Edutainment в туризме.

  • Юлия Бурик, Совладелица и коммерческий директор «My name is Travel» и «I love Asia», раскроет тему масштабирования и развития туристического продукта с ростом бизнеса.

  • Артур Привин, Директор по росту в Madison Consult, расскажет про особенности внедрения CRM в туроператорском бизнесе.

  • Аркадий Рутман, Генеральный директор Atom-S, поделится опытом, как зарабатывать на турах в цифровую эпоху.

  • Анна Гладун, Руководитель правового центра «Гладун Консалтинг», подробно разберет правовые тонкости ведения туроператорской деятельности и перспективы после принятия нового закона о туризме.

  • Анна Статва, travel-коуч, эксперт по туризму, раскроет тему психологии работы с туристической группой и разберет, как учитывать психологические типы путешественников при формировании предложений клиенту.

Конференция организована проектом Travel Marketing в целях развития рынка внутрироссийских туров и экскурсий, формирования новых нетривиальных турпродуктов и их эффективного продвижения.

Участие в конференции будет интересно организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам, а также владельцам, руководителям и маркетологам туроператорских и турагентских компаний, представителям отелей, гостевых домов, хостелов, тревел-сервисов и туристических стартапов, туристско-информационных центров и объектов показа.

Вас ждет два дня полезной, концентрированной информации и новые знакомства с 1 500+ участников в группе на Facebook и в чате конференции в Telegram.

Ознакомиться со спикерами, тематикой выступлений и программой конференции ТУРПРОДУКТ 2022, а также пройти бесплатную регистрацию можно на сайте.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ничто не заменит человеческий подход: эксперты назвали 10 туристических трендов на 2020 год Открытие роскошного пляжного комплекса «Кемпински Гранд Отель Геленджик» Роспотребнадзор запускает горячую линию по туристическим услугам Dreamlines получила 55 млн долларов Эксперты АСИ испытали «космический» маршрут в Амурской области

Лента публикаций