Компания «Антерра», которая развивает гостиничный бренд Green Flow, планирует за три года открыть пять-девять новых гостиниц.
Как сообщили порталу TRN в пресс-службе компании, к открытию планируются до 4–5 объектов на территории России и трех-четырех на территории Европы, все они будут работать под брендом Green Flow.
Инвестиции в российские объекты, каждый из которых будет насчитывать 100–150 номеров, составят 4–5 млрд. руб., при этом речь будет идти о новом строительстве. В Европе «Антерра» рассматривает возможность приобретения небольших действующих отелей, стоимость каждого из которых может составлять €5–7 млн. В России «Антерра» рассматривает возможность размещения отелей в частности на Сахалине, в Алтайском крае и окрестностях Байкала. В случае с зарубежными активами речь пока идет о странах Восточной Европы.
Помимо гостиничных объектов компания также планирует открытие сети wellness-центров. «Это комплекс бассейнов, включающих развитые зоны отдыха, они могут располагаться как в составе отеля так и самостоятельно», — прокомментировали в пресс-службе компании.
Площадь среднего центра, который также будет работать под брендом Green Flow, составит 3500 кв. м. В настоящее время компания планирует реализацию тестового проекта в Подмосковье, в дальнейшем аналогичный объект «Антерра» рассчитывает разместить в Краснодарском крае. После этого речь может пойти о продаже франшизы: в компании рассчитывают, что в перспективе четырех-пяти лет сеть wellness-центров Green Flow вырастет до 100 объектов. Стоимость строительства одного составит в среднем 300–400 млн. руб.