В России появилось единое окно для консультирования туристов

30.07.2020 21:54 0

В России появилось единое окно для консультирования туристов

Партнерство ТИЦ совместно с региональными туристско-информационными центрами при информационной поддержке Федерального агентства по туризму запускает сервис «Виртуальный туристский центр RussiaTravel.club», который будет работать по принципу «одного окна».

Как рассказали порталу TRN в пресс-службе сервиса, в популярных мессенджерах турист сможет связаться с любым туристско-информационным центром и получить консультацию специалистов по планированию поездки в тот или иной регион России, а также узнать о достопримечательностях, идеях на выходные и т. п.

«В условиях постепенного снятия ограничений из-за пандемии коронавирусной инфекции в регионах, туристам необходимо как можно более оперативно получать достоверную информацию о ситуации в регионе, что открыто, какие условия для въезда, а региону важно обеспечить комфортное и безопасное пребывание. Именно с этой целью запущен Виртуальный туристский центр. Через единое окно турист сможет связаться с любым регионом России, получить консультацию ТИЦ и спланировать свою поездку», — сказал Михаил Ушаков, директор Партнерства ТИЦ.

Сервис доступен в социальных сетях Telegram, Vk, Facebook, Viber.

Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно:

  • зайти с мобильного телефона на сайт russiatravel.club
  • зарегистрироваться, выбрав удобный для пользователя мессенджер.

Напомним, что в период с апреля по июнь в рамках проекта все желающие смогли принять участие в викторине «Путешествуйте дома по электронном паспорту туриста» и накопить баллы для будущих путешествий по России. С 15 июля началась выдача подарков, а заработать баллы теперь можно за реальные путешествия по России, отметив посещение региона в офисе ТИЦ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Деятельность главы «Турпомощи» проанализирует рабочая группа В Сочи база отдыха принимала туристов во время ограничений Amadeus проводит испытание бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа в аэропорту Хитроу «Аэрофлот» планирует ввести платные допуслуги Турбизнес дал рекомендации Роспотребнадзору

Лента публикаций