Интернет-ретейлер Wildberries заявил о своих планах выйти на внутренний туристический рынок: компания намерена создать интернет-сервисы по бронированию отелей и покупке билетов в музеи. Об этом заявила основатель и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук.
«Мы вот заранее наметили в 2020 году сильно прокачать внутренний туризм. Замечательно, если люди начнут ездить по родной стране. Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое», — рассказала на, передает «ТАСС».
Стоит отметить, что в апреле этого года интернет-ретейлер запустил сервис по продажам авиабилетов.