Юристы ответили на главные вопросы по «Клео Тур»

11.09.2020 12:04 1

Юристы ответили на главные вопросы по «Клео Тур»

Ушедший с рынка центр бронирования «Клео Тур» оставил после себя туристов, отдых которых так и не состоялся. При этом на передовой, как и всегда, оказались агентства. О том, что делать рознице в подобных ситуациях и как их избежать, в прямом эфире рассказала юрист компании «Байбородин и партнеры» Анастасия Семенова.

По словам эксперта, в первую очередь агентам необходимо связаться с туроператорами напрямую и получить письменное подтверждение о наличии заявок. «К сожалению, сейчас мы видим, что у многих агентств очень мало „физических“ доказательств наличия заявок. Многие ТА не ведут четкий документооборот. И получается, что вся информация хранилась в личном кабинете „Клео“, после отключения которого все данные пропали», — сказала Анастасия Семенова:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперты: в регионах активно развиваются мультимодальные перевозки Названы победители первого отраслевого чемпионата профессионального мастерства в сфере туризма по стандартам WorldSkills Пассажиропоток аэропорта Симферополь с начала года сократился на 21,7% Стало известно, куда поедут россияне в рамках 3 этапа Программы кешбэка от Ростуризма Роспотребнадзор: что делать туристу, попавшему в ДТП за границей?

Лента публикаций