Юристы ответили на главные вопросы по «Клео Тур»

11.09.2020 12:04 0

Юристы ответили на главные вопросы по «Клео Тур»

Ушедший с рынка центр бронирования «Клео Тур» оставил после себя туристов, отдых которых так и не состоялся. При этом на передовой, как и всегда, оказались агентства. О том, что делать рознице в подобных ситуациях и как их избежать, в прямом эфире рассказала юрист компании «Байбородин и партнеры» Анастасия Семенова.

По словам эксперта, в первую очередь агентам необходимо связаться с туроператорами напрямую и получить письменное подтверждение о наличии заявок. «К сожалению, сейчас мы видим, что у многих агентств очень мало „физических“ доказательств наличия заявок. Многие ТА не ведут четкий документооборот. И получается, что вся информация хранилась в личном кабинете „Клео“, после отключения которого все данные пропали», — сказала Анастасия Семенова:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Сингапурские Авиалинии» модернизируют процесс бронирования по стандарту NDC Как добиться двукратного роста бизнеса? История одного ОТА Сирия активно ведет работы по привлечению российских туристов Аэропорт Краснодар обслужил рекордного 4,5-миллионного пассажира В Арктике планируют открыть визовые центры для снижения стоимости туров

Лента публикаций