Ждем, когда другие не ждут

04.02.2019 11:06 1

Ждем, когда другие не ждут

Представьте, что приехали в город, где вас никто не встретил, вы попали под дождь, не нашли в сумке кошелек… Когда настроение потеряно, даже лучший угол на земле покажется чужим и холодным. Первое впечатление в сфере туризма играет решающую роль.

Так, неудачная и неслучившаяся поездка из аэропорта до места назначения может стоить всех усилий и средств по организации путешествия. А для корпоративных заказчиков опоздание на важную встречу в командировке — лишить поездку смысла. На этом фоне набирает популярность относительно новый на российском рынке сервис — трансфер.

В нем в первую очередь заинтересованы те, кто часто перемещается по миру и ценит надежность: любители путешествовать и представители крупных компаний, для которых безупречность сервиса играет очень важную роль. Рост спроса на трансфер у корпоративных клиентов вызван также ужесточением норм по ФЗ-398, после которого содержать свой автопарк стало не только дорого, но и очень проблематично. Решаясь на аутсорс, компания снимает с себя груз ответственности за ежедневный медосмотр водителей, предрейсовый контроль и многое другое. А взамен получает комплекс дополнительных услуг.

Возьмем одного из крупнейших поставщиков трансфера — компанию i’way, которая была первопроходцем в этой сфере и по сей день остается крупнейшей в отрасли, работая в 120 странах.

Цена на трансфер от i’way не только известна заранее, но еще и фиксирована: в любую точку города можно добраться за одну и ту же стоимость. Для сложных маршрутов за пределами города ее также можно рассчитать заранее. А если рейс клиента задерживают, водитель бесплатно ждет его столько, сколько потребуется.

Успех своего дела представители компании видят в высоком уровне сервиса. Водители по всему миру работают по единым стандартам качества. Стать частью компании могут только опытные водители, которые отлично водят и хорошо ориентируются в городе даже без навигатора. Во время работы они одеты в повседневно деловом стиле, вежливы и деликатны. Их задача — не подвести, окружить человека заботой, уже в первые минуты создать благоприятное впечатление о путешествии. Строго в назначенное время они встречают клиента с именной табличкой сразу по его прибытию: в зоне прилета в аэропорту, у вагона на вокзале или у лобби отеля. Затем помогают ему с багажом на пути к автомобилю.

Компания i’way предоставляет только чистые и исправные машины не старше 5 лет. Клиент сам выбирает класс и вид автомобиля. Каждая группа клиентов может выгодно сотрудничать с i’way и рассчитывать на бонусы. Так, например, агенты получают вознаграждение при продаже трансфера, а для корпоративных клиентов созданы специальные тарифы и все условия для комфортного сотрудничества в удобном клиенту формате. Действуют скидки и для частных путешественников — минимум 7% только за регистрацию в системе. Сервис также обеспечивает различные бесплатные технические решения вроде круглосуточной техподдержки на 4 языках.

Услуга трансфера необходима в ситуациях, где нужна определенность, точность, где от поездки зависит исход всего путешествия и дела. Цены на трансфер часто позволяют еще и сэкономить на дороге.

Получить больше информации о трансфере, выбрать направление, рассчитать стоимость поездки и заказать трансфер можно на сайте компании i’way .

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вьетнам готовится открыть международное авиасообщение Хорватия становится круглогодичным направлением РСТ: «Робинзон Турс» должен своим клиентам более 50 млн рублей Трэвел-форум St. Petersburg Travel HUB и туристическая выставка INWETEX-CIS Travel Market с успехом состоялись в Петербурге В 2019 году из ЯНАО запустят рейсы на курорты России

Лента публикаций