Из обычных птиц они превратились в домашних питомцев. И весьма дорогостоящих.
Джулия Бейкер открыла компанию по производству подгузников для куриц. Изначально это приспособление использовалось исключительно птицеводами для сбора ценного удобрения, но со временем Бейкер заметила изменения в своей целевой аудитории. Новыми покупателями стали люди, далекие от фермерских хозяйств — они просто хотели держать своих питомцев дома. К слову, один подгузник стоит $18 (около 1150 руб.).
По данным 2013 года, около 1% жителей мегаполисов (Нью-Йорк, Денвер, Лос-Анджелес) содержали куриц в качестве домашних животных, сейчас эти цифры еще выше. Как пишет The Outline, некоторые куровладельцы нанимают специальных консультантов по работе с птицами ($225 в час), строят специальные «умные курятники» стоимостью от $20 000. Таким образом, курицы превратились не просто в питомцев, а в показатель статуса и благосостояния.