Опубликованы данные, как пассажиры относятся к тарифам и сервису лоукостеров.
Сайт Skyscanner опросил российских путешественников и выяснил, как они относятся к ограничениям современных тарифов авиакомпаний. Оказалось, что половина пассажиров готова пожертвовать частью удобств в полете ради более низкой цены, а вторая половина разделилась поровну на приверженцев полного комфорта и радикальной экономии.
Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России: «В последнее время почти все крупные перевозчики предлагают не только полные тарифы, но и непривычно дешевые — за счет исключения питания и багажа из цены билета. Лоукостеры идут еще дальше и вводят оплату за провоз товаров из Duty Free или за возможность сидеть вместе со своим попутчиком. И хотя чаще слышно осуждение такой практики, наш опрос показывает, что все варианты перевозки находят своего клиента».
Респонденты также рассказали, что самыми важными услугами считают провоз багажа (25%), выбор места в салоне (22%) и питание на борту (16%). Замыкают список важных услуг кресло с увеличенным пространством для ног и Интернет на борту. «Моя Планета» писала о бонусах и подвохах при покупке авиабилетов.