Бестопочный паровоз

Бестопочный паровоз

Локомотивы подобной конструкции в октябре того же, 1873, года начали работать на городских линиях Нью-Йорка и Чикаго. Будучи усовершенствованы Леоном Франком (Leon Francq), в 1875 г. бестопочные паровозы появились в Европе, где начали водить поезда на пригородных маршрутах Парижа. Однако, с началом массовой электрификации городских и пригородных линий, их применение сошло на нет, и своё «второе рождение» бестопочные паровозы пережили в 1910 г. — уже как промышленные и маневровые локомотивы.

Наибольшее число такого рода паровозов было выпущено в Англии — преимущественно, компаниями Эндрю Барклая («Andrew Barclay Sons & Co.»), что в шотландском Килмарноке, и Вильяма Бэгнала («W. G. Bagnall») из Стаффорда, — и в Германии. В Германии же, в тюрингском Мейнингене, была построена и последняя большая партия этих локомотивов. 200 бестопочных паровозов с осевой формулой 0-3-0 вышли из ворот «Dampflokwerk Meiningen» в начале 1980-х гг. и по сию пору используются на подъездных путях германских заводов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Курорт Красная Поляна за первую неделю после введения в Краснодарском крае ограничений потерял более 100 миллионов рублей Средняя стоимость чартерных перелетов по России снизилась в цене более чем на 50% Исследование: где проведут бархатный сезон российские туристы Самолет, летевший из Москвы в Таиланд, экстренно вернулся в столицу Турецкие отельеры: от системы «все включено» никто не будет отказываться

Лента публикаций