Два веселых...

Два веселых...

Америка.

Два весёлых негра срезали замок у меня со шкафчика в спортзале и украли две банковские карты.

Одна российская (зелёная галочка), другая американская.

Забегая вперёд, скажу, что воришек поймали: не стоило им в угаре транжирства заезжать на заправку с камерами, ой, не стоило.

Но речь не об этом, а о моём опыте сотрудничества с обоими банками.

Необычную активность на моём аккаунте американский банк заметил моментально.

Мне позвонили из банка спустя полчаса после кражи (тогда я ещё не знал, что что-то пропало). Все транзакции с момента кражи были заблокированы и отменены, пока я ещё висел на телефоне.

Из 600 долларов, что попытались украсть, прошла только одна покупка на 84 доллара.

Эти деньги мне компенсировали спустя где-то неделю.

Временную карту мне выдали через два часа после кражи, чтобы я смог получить доступ к своему счёту.

Постоянная карта пришла через неделю.

Русский банк, понятное дело, ничего странного на моей карте не заметил.

Я продрался сквозь их автоответчик, и спустя десять минут расспросов карту они заблокировали.

Все транзакции, как и в американском банке, ещё не успели пройти, но банк и не подумал их отменять.

На мою прямую просьбу сделать это они потребовали, чтобы я явился лично в их отделение в рабочее время и подал заявление о краже.

Понятное дело, лететь десять тысяч километров был не вариант.

В итоге спустя десять дней все транзакции прошли, и я потерял 750 долларов.

«Компенсация? Ну что вы, сударь! Воров поймали — вот с них деньги и трясите. Перевыпустить карту? Ой, вам нужно явиться в отделение банка, обязательно в то, где был оформлен ваш счёт, и подать заявку на перевыпуск. Временная карта? А что это?» 

Я думаю, все мы пользовались услугами «зелёной галочки», мне не нужно пересказывать, как они работают.

Дальше начался вообще цирк с конями.

Мне пришлось написать доверенность на свою маму, чтобы она получила доступ к деньгам и перевыпустила карту.

Я десять раз спросил банк, какие именно печати ставить на доверенность, так как пересылка через океан стоит чудовищно дорого.

В итоге через неделю после получения доверенности юрист банка сказал маме, что на доверенности нет апостиля, и мне нужно отправить доверенность ещё раз.

Знаешь что, «зелёная галочка»?

Я тебя от всей души ненавижу.

Я, конечно, отправлю доверенность ещё раз, но в этот раз у мамы будет инструкция ликвидировать все мои счета в вашем бастионе хаоса и тьмы и перевести их ко мне на американский счёт.

Я долго терпел ваш вопиющий непрофессионализм и то, что вы застряли в каменном веке по качеству своих услуг.

Единственное, на что вы годны — выдача пенсии моей 70-летней бабушке.

Любой запрос сложнее этого вызывал у вас глубокий ступор и сопровождался поиском по всему отделению того, у кого есть мозг, чтобы решить мою проблему.

Но никогда ещё ваша тупость не стоила мне денег (на данный момент уже за тысячу долларов).

Передавайте привет Почте России — вы с ней как раз на одном уровне по качеству сервиса.

Следующая новость
Предыдущая новость

AZUR air открывает рейсы в Краснодар из Москвы На Гавайях объявлена эвакуация из-за вулкана Стали известны новые правила въезда иностранных граждан в Израиль 8 декабря в Петербурге в КЦ «ПетроКонгресс» состоялась конференция «Деловой туризм как фактор влияния на имидж региона» Власти Пскова изъявили желание профинансировать рейс Псков — Сочи

Лента публикаций