В январе этого года мои знакомые решили поменять входную дверь. Выбор их почему-то пал на двери от компании Эльбор. Почему именно на них? А вот фиг его знает. Вероятно слоган подкупил - "Убирайся ВОР у меня ЭЛЬБОР!", а что звучит весьма продающе - не согласны? Ну вот и ладушки, с этим пунктом разобрались.
Не подозревали мои знакомые, обращаясь в Эльбор - что вот вот, для них настанет Время Приключений!
Глава 1: До установки
Около месяца потребовалось компании Эльбор на то, что бы изготовить необходимую дверь (заказывали ещё в начале декабря 17 года и полностью оплатили на месте). Выпало мероприятие по установке на январь этого года, новогодние праздники все дела, а потому беспокоиться, после переноса контактным центром дня X с 9 на 15 января, - мои знакомые не стали.
Наступил день X и...и....и никто не приехал. Настало 16 января - молодая девушка на горячей линии, милым голоском сообщила, что "ой всё" на фабрике аврал и в экстренном порядке установка переносится на 22 января. Что ж делать, подождём - подумал глава семьи.
Наступил день X №2 и...и....и никто не приехал. Настало 23 января молодая девушка на горячей линии, милым голоском сообщила, что всё пропало - на фабрике закончилась особая дверная краска. Никак не можем установить, а потому установку переносим на 25 января. Краску привезут - покрасим и можно устанавливать. А так всё готово - не переживайте!
***У хозяина будущей двери начало немного гореть пониже спины.***
***Прежде чем продолжить - сделаю акцент на то, что всё это время нужно было брать выходной за свой счёт и ждать прихода установщиков целый день***
Наступил день X №3 и...и....и никто не приехал. Настало 26 января на горячей линии мужчина средних лет, прокуренным голосиной констатировал факт - краски нет, дверь не делали - хотите ждите пока привезут краску, когда хз, не хотите ждать - езжайте в магазин где заказывали и пишите заявление на возврат, в течение 10 дней вернём деньги.
***У хозяина будущей двери бомбануло конкретно - хоть в космос лети***
После десятков звонков хозяина двери (уже под вопросом) в службу поддержки, претензионный отдел и клиентский сервис - ответ был один: "Краски нет, двери нет, ждите, сколько ждать хз - чего вы до нас докопались как пьяный до радио?".
На семейном совете было принято решение написать им пост в соцсети с претензией. Написали .....и по щучьему веленью или же по совпаденью краска прям один в один...ну нашлась в общем на складе. Позвонила обрадованная девушка и писая кипятком сообщила - ОНА НАШЛАСЬ! КРАСКА НАШЛАСЬ! УРА! Установку Вам назначаем на 28 января - Ждите!
***Ну слава дверному богу - подумал теперь уже состоявшийся хозяин двери***
Конец....
Ну да, ага щаззз, продолжение следует....
Глава 2: Установка
Пришли монтажники, привезли дверь. Сняли старую дверь, к херам разворотили старую коробку, вместе к пролегающей к двери кафельной плиткой. Пилили-пилили, пылили-пылили, вокруг туман из опилок, вонища от болгарки - но благо быстро закончили. Поставили всё качественно и быстро. Стали искать фурнитуру (ручки, глазок, вертушки, замки) - не нашли.
Решили поискать - не помогло. Решили тщательно поискать - не помогло. Позвонили начальнику - не помогло. Спустились в машину - фараону помогло.
Фурнитуру нашли установили, но она оказалась разных цветов. Глазок, вертушки и личинки золотые, а ручка и замки хром. Должно было быть всё в хроме.