Сначала позвонил в представительство Логикета в Москву с вопросом "Что делать?" - оператор сказал, что мышку можно вернуть по гарантии туда, где покупал, и получить новую, так как продукция данной фирмы не подразумевает ремонта
Пошел в Ю*март, где эту мышку покупал (да, в те времена это был еще нормальный магазин), 30 минут проверок и объяснения ситуации - дали мне аналогичную мышь. Но через годик и она начала сбоить, в том же самом месте. Снова пришел в магазин, написал заявление на возврат средств и купил проводную модель этой же фирмы.
Через полтора года использования мышка сильно сдала во внешности - облезло металлическое колесико прокрутки, в некоторых местах подзагнулись ножки, лопнула оплетка на кабеле.
На тот момент я уже переехал из России в Польшу, поэтому решил воспользоваться формой обратной связи. Пишу, мол, так и так, мышка стала страшная, колесико царапается, ножки часто задевают за коврик, что прикажете делать? Мне ответили - будьте добры доказательства в форме фотографий на фоне листика с номером вашего запроса.
Скрин из личного кабинета (где и проходило общение)
Скидываю данные. Через неделю мне приходит смс, что курьер не застал меня дома и оставил посылку в ближайшем магазине (жена была дома весь день, куда курьер ходил в попытке найти нашу квартиру - я не знаю). Зашел в магазин, забрал коробку с новой мышкой.
В общем, был приятно удивлен таким обслуживанием.
P.S. Весь процесс занял две недели