История о выпавшем двигателе Datsun. Часть 10. Добиваемся гарантийных ремонтов.

История о выпавшем двигателе Datsun. Часть 10. Добиваемся гарантийных ремонтов.

Что насчет коллективного иска:

У меня не очень расторопный адвокат... Но он мало берёт, и хорошо пишет. Потому я его не меняю. В, общем, он долго писал претензии. В то время, пока я освещал истории и писал напрямую в группу датсуна о коллективном иске, Датсун срочно починил по гарантии автомобили всем участникам иска. Кроме тех, кто уже починил их за свой счёт. Ремонт с заменой коробки в данное время обходится около 190000р. И да, я считаю это достижением. Со мной связывались потерпевшие, я давал советы что делать. Были написаны официальные претензии дилерам и напрямую в датсун с требованиями возместить ущерб и расторгнуть договор купли-продажи. Если б у меня был какой-то опыт, я бы своё дело вёл гораздо иначе... Стоит отметить: никому из них дилерские центры датсун не отдают заказ-наряды на ремонт (а именно в них указана причина гарантийного ремонта). Одному участнику так вообще чинили автомобиль 70 дней, что даёт ему полное законное право рассторгнуть договор купли-продажи. Но нет, дилер отказался это делать, теперь идёт суд. С датсуном, видимо, всё через суд надо решать. Также дилеры предлагают деньги за то, чтобы участники забрали свои заявления.

Вот такие новости.

Со мной и сейчас связываются новые потерпевшие. Я абсолютно ЗА. Если кто-то столкнётся с подобным, меня легко найти вк. Я подсказываю дальнейшие действия (на своём печальном опыте). Также коллективный иск имеет место быть. Потерпевшие, которых починили, всё ещё в праве участвовать, но это всё очень долго. В данный момент я жду письмо с официальным ответом датсуна, на подобное отвечать они обязаны.

Также со мной связывался студент, пользователь пикабу, по поводу написания курсовой по предмету "Основы работоспособности и теории надёжности", в которой он расписал данную проблему. Защитился на отлично, даже говорил, что это лучшая работа, уж не знаю по каким критериям.

Пока это всё, что я хотел бы рассказать. Ещё раз всем спасибо за внимание и за вашу поддержку. Без должного хайпа ничего этого бы не было. Я не буду выкладывать все предыдущие случаи, вы можете их найти в моих постах. Я хочу, чтобы как можно больше народу знало, что это опасный автомобиль. И если с ним что-то случится, то всем плевать, пока вы не будете ничего делать.

Следующая новость
Предыдущая новость

TUI Россия до конца года полностью рассчитается с клиентами по «ковидным» турам Следующий этап туристического кешбэка стартует 1 октября Почти половина россиян всё ещё старается не путешествовать без крайней необходимости Грецию всё чаще выбирают богатые туристы Amadeus проводит испытание бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа в аэропорту Хитроу

Лента публикаций