И многим в классе он казался нереально крутым, т.к. был очень тонкий и работал без батарейки, от солнца.
Порой на очень скучных уроках, просто ради безделия, многие доставали калькуляторы и начинали с ними играться. В числе таких ребят был и я. Сначала просто нажимались все кнопки подряд, потом уже осмысленные математические выражения, а потом уже поперли разные эксперименты вплоть до введения бедной машинки в глюк.
Однажды во время подобных экспериментов придумал игру, но предупреждаю, работает именно на дешевых китайских калькуляторах, как в этом посте.
Игра делалась так:
1. Нажимаешь минус;
2. Набираешь любое число;
3. Нажимаешь плюс;
4. Нажимаешь равно;
5. Нажимаешь 0.
После проведенных операций отдаешь калькулятор соседу по парте и просишь отгадать загаданное тобой число, для этого он должен ввести число и нажать "=". Если он набрал меньше загаданного - высвечивается разница недобора в числе с минусовым знаком, например -20. Получается, что я загадал число 30, а он ввел 10. Если игрок угадывает число - то высвечивается ноль. Количество попыток неограничено, поэтому играли на время. Кто число загадывал (а обычно не менее 5 знаков) тот время и засекал, на любимых часах "Montana", обычно не более минуты. Позже я научил играть в данную игру весь класс, после этого ко мне постоянно приставали и просили придумать еще чего нето.
Кстати придуманная мной игра очень развивала математические способности, так как разницу быстрее было высчитать в уме, нежели пытаться угадать путем подбора. Так многие в нашем классе прокачали скилл сложения больших чисел в уме.
Чуть позже после таких игр, дешевый кусок пластмассы не выдержал и сдох, после чего на скопленные мной деньги был приобретен на рынке другой: