На волне рассказов про такси.

На волне рассказов про такси.

По долгу службы занесло меня в Ростов-на-Дону. Наша компания работает с корпоративным Яндекс такси. И вот очередной раз заказываю машину. График насыщенный, поэтому заранее созваниваюсь с водителем, уточняю готов ли он покататься весь день по таксометру. Водитель говорит мол все круто, на месте договоримся. Взваливаю рюкзак на плечи, выселяюсь из гостиницы. Поехали. И в пути выясняется что пользоваться приложением чувак не умеет. Звонит оператору, та рассказывает ему, что таксометр включается автоматически. Потом он решает позвонить какому-то знакомому. Тот рассказывает ему что по таксометру платят копейки, хотя, сколько езжу, обычно круглая сумма выходит. И тут он выдает что у меня есть только два варианта. Первый: он снимается с маршрута и я езжу не за безнал, а плачу ему деньги, коих у меня конечно же нет, или он закрывает заказ. Вся прелесть в том, что я оказалась выкинутой из машины по сути на пустыре, куда ни одна из служб такси брать заказ не захотела. Простояла я в поле возле дороги полтора часа. Вот до смешного! Уже срочных машин назаказывала и бестолку. Один единственный водитель, даже не знаю из какого такси, позвонил и попросил описать где я стою.  Минут 20 до меня добирался, но в итоге довез до цивилизации (а была я в Октябрьском районе Ростова-на-Дону). Оставила ему 500 руб (заказ был на 270) и пошла пить горячий чай. Одета я легко, а сегодня ветренно...

Следующая новость
Предыдущая новость

На Филиппинах отменяют рейсы из-за тайфуна Саудовская Аравия планирует составить конкуренцию ОАЭ и Египту Турпоток из РФ в Оман вырос на 42% из-за упрощения визового режима Авиакомпании Турции будут сопровождать «воздушные полицейские» Арктический туризм привлек в Архангельскую область 400 тыс. туристов в 2018 году

Лента публикаций