Нежданчик

Нежданчик

В СССР велодорожек не было, а ездить нужно было по проезжей части на расстоянии не более метра от обочины. Я так и ездил на велосипеде для шоссейных гонок. У него колёсики крепкие, но узенькие. Однажды ехал по улице, где по краям проезжей части примерно такие сливы организованы. Проём квадратный, прикрыт литой решёткой, направленной поперёк движения. В принципе, я по решёткам и не ездил, места хватало объехать. Но тут машина близко проезжала, я прижался к обочине... и первая же встреченная решётка оказалась направленной вдоль движения. Проёмы-то квадратные - клади, как хочешь. Вот и положили... каззззлы! А колёса узенькие...

Короче, перелетел я через голову вместе с велосипедом. Он же спортивный, у него стремена на педалях, вот я его за собой и потащил. Окончилось всё замечательно - прилетел я на спину, вскочил, принялся осматривать велосипед (дорогой же!). Всё в порядке, даже переднее колесо почти в норме. Потом проверил себя по ощущениям - тоже приемлемо, кой где ушибся по мелочам, главное, одежда не порвалась.

Happy end, конечно... Но до сих пор испытываю личную неприязнь  к тому козлу, который так решётку положил. Ведь мог и убиться. Или, того хуже, покалечиться.

Следующая новость
Предыдущая новость

Опрос: на чем можно сэкономить в отпуске СМИ: ограничения на полеты в Турцию сохраняются Операция «юбилей ТБГ» или как тучи развести руками? 13 апреля пройдет онлайн-конференция «Взгляд музеев и музейных комплексов на новую туристическую повестку и технологичные тренды» Хабиб Нурмагомедов открыл собственное турагентство в Москве

Лента публикаций