Произошло только что, кто ожидает очередную историю, про то что телегу блокируют блокируют да не заблокируют или о очередях в гринбанке, можете не читать. Ситуация, просто достаточно комичная, подчеркивающая то, как все таки у нас все запутано в среде взаимодействия банков-клиентов.
Попросил меня товарищ, перевести ему небольшую сумму денег, на карточку в займы, мол на днях отдам не беспокойся. Другу я доверяю, посему соглашаюсь выручить его и прошу номер карты для перевода и оказывается что его карта принадлежит другому банку. Это все просто для понимания ситуации.
В общем деньги было решено переводить, не обращая внимания на комиссию и тд, привыкли ж, что даже с банка на банк все обычно быстро приходит. Перевел. Ждем. Час, два, три.
Немного начинает нервировать то, деньги от меня ушли, товарищу не пришли. В глубине души понимая что такой перевод может занять и три дня, все таки было решено позвонить на горячую линию моего банка и просто постараться уточнить хотя бы верно ли я вписал номер карты при переводе средств. А то мало ли, в приложении то уже не посмотреть оно пишет только последние 4 цифры номера карты.
Ну и развязочка. Поговорив со всеми роботами и людьми которые не специалисты в данной области, меня все таки переключают на СПЕЦИАЛИСТА.
Диалог я, это Я, девушка специалист будет С.
Я-Дело в том что недавно совершил перевод на карту другого банка, хотел проверить правильность ввода номера карты получателя, в приложении он скрыт, а мне действительно не по себе.
С-К сожалению, мы не владеем информацией о личных данных и номеров карт клиентов других банков.
Я-Так именно по этому во время перевода средств мне не было сказано, кто получатель (обычно пишется Такойто Такойтович Т.)
С-Да именно так, мы не знаем номеров карт и личных данных клиентов других банков.
Я-Окай( То есть я никак не могу уточнить куда перевел свои же деньги?
С-Да, вы должны были внимательно заполнять все поля при переводе. У вас еще остались вопросы?
Я- Нет.. Хотя постойте, давайте я сформулирую запрос по другому.
Я- Я совершил перевод на карту другого банка и ошибся в одной цифре, я могу отозвать данный платеж?
С- Минуточку, назовите номер карты с которой переводили средства?
Я- ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ
С-Все верно, кодовое слово
Я- **********
С-Сумма перевода?
Я- Nая сумма +комиссия банка
С- Да все верно, назовите номер карты на который вы совершали перевод.
Я- О.О ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ
С- Спасибо, в данной операции номер карты получателя полностью совпадает с названным вами, ожидайте получения средств.
Я- Спасибо большое, отменять операцию не надо, будем ждать когда придут деньги.
И вот уже сейчас, пока пишу этот пост, пытаюсь все таки понять, что же это было? Почему просто по запросу я не смог получить интересующую меня информацию. И обязательно надо какие то хитровыдуманные действия производить)