Нововведение в моем почтовом отделении. На мой вопрос о том, какого черта я не могу получить свою посылку в рабочее время отделения, и что мне делать, если я работаю ежедневно до пяти, и никак не могу явиться за ней до часу. Мне предложили, чтобы кто-то другой пришел за моей посылкой. Серьезно? То есть, мало того, что вы не желаете отдать мне мою посылку, так вы еще и готовы вручить ее первому встречному? На горячей линии, такие действия отделения назвали неправомерными и предложили жаловаться. Принять заявку по телефону - отказались. Идите мол в отделение, и пишите заявление на неправомерный отказ в выдаче посылки, а мы проведем расследование. Великолепно. Идите ругайтесь, тратьте время, поганьте себе настроение, и может быть, мы что-то предпримем, а Ваш звонок мы просто проигнорируем.