Тепловоз ТЭП150

Тепловоз ТЭП150

Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе.

Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 600 кВт на номинальном режиме. Кроме того, он подаёт питание на возбуждение тягового генератора и приводов бесколлекторных электродвигателей вспомогательных механизмов.

Система очистки воздуха, поступающего в дизель — двухступенчатая, с использованием в первой ступени прямоточных циклонов.

Система охлаждения дизеля двухконтурная. В одном контуре охлаждается вода дизеля, а в другом вода, охлаждающая масло и наддувочный воздух (в теплообменных аппаратах). Охлаждение воды обоих контуров осуществляется воздухом в полуторных радиаторных секциях холодильной камеры, имеющей три мотор-вентилятора. В контуре охлаждения воды дизеля используются радиаторные секции половинной глубины, а в контуре охлаждения воды второго контура используются радиаторные секции полной глубины. Мотор-вентиляторы холодильной камеры оборудованы системой плавного регулирования их производительности.

Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трёхосных тележек с индивидуальным приводом колёсных пар и опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей. Передача тяги осуществляется одноступенчатой передачей и упругой муфтой. Конструкция тележки предусматривает одностороннее расположение тяговых двигателей, что позволяет увеличить коэффициент использования сцепного веса. Упругое двухступенчатое индивидуальное рессорное подвешивание обеспечивает плавный ход тепловоза.

Следующая новость
Предыдущая новость

Задержкой рейса из Пулково в Анталью заинтересовалась прокуратура AZUR air расширяет полетную программу на Кубу Роспотребнадзор рассказал, сколько москвичей не сдает ПЦР-тесты по возвращении в Россию Задержки рейсов в Амстердаме связаны с техническим сбоем Fly Dubai выполнит два дополнительных рейса ОАЭ

Лента публикаций