Валера...

Валера...

Всем привет!

Присаживайтесь поудобнее, запасайтесь печеньками, сейчас я поведаю вам довольно забавный случай, произошедший с моим клиентом буквально несколько дней назад.

На уходящей волне про заказчиков как раз подплыл Валера, словно сёрфер.

А теперь сама история:

Обратился ко мне парень, с именем как в заголовке, мол -  помоги найти автомобиль, а именно Опель Мокка.

Созвонились с ним, обговорили условия, я записал его номер, ну в общем всё как всегда.

Опустим детали поиска, нашёл я ему автомобиль в хорошей комплектации и он его купил.

На следующий день Валера пишет мне в вастап:

-Дратути! Климат контролю мол пиздарики на воздушном шарике, со стороны водителя не работает, дует горячим, что в преддверии летнего периода эксплуатации никак не вписывается в его планы ибо пламя подгорающего пердака от обнаруженной неисправности после покупки никак не остужается потоком охлажденного воздуха исходящего только на сторону переднего пассажира и никак не достающего до водителя.

Приплыли.. ну что ж, твой ход Автоподборро, подумал я!

Я обзвонил несколько разводящих автосервисов,  там предлагали сразу поменять блок печки в сборе с моторчиком  за 18 кусков. Я выждал паузу, наткнулся на один из вариантов решения, скинул ему ссылку.

Валера...

Так же обсудил проблему с несколькими менеджерами, все говорили как один - вас пошлют в пешее эротическое, поломка не связана ни с ДВС, ни с АКПП, поэтому - досвидос.

Я слегка приуныл, прокручивая в голове разные варианты развития событий от возврата авто, ремонта своими силами, оплаты ремонта Валере, возврата биткоина за подбор и т.д.

Ситуация осложнялась тем, что авто был на комиссии и автосалон продавал авто по такой схеме не вписываясь в ПТС, в связи с тем, что там осталось 1 место. Посоветовавшись с коллегами приняли решение  написать письменную претензию.

Валера...

Валера через день поехал к дилеру, где покупали авто и его там как и стоило ожидать послали в пешее эротическое в мягкой форме.

Я нашел человека, у которого уже ремонтировался мой знакомый опелевод, переговорил с этим человеком, он сказал, что возможно не хватает давления в системе кондиционирования, возможно дозаправка решит этот вопрос (хотя я так и не понял как это с технической точки зрения возможно), отправил его к этому человеку, пообещав, что Алексей мне озвучит сумму ремонта и я переведу деньги ему напрямую.

Дело было днём, больше Валера мне не звонил и не писал.

Лишь на следующее утро Валера объявился и прислал мне следующее:

Валера...

Я долго смеялся, над тем, какой же Валера чайник))) 

Он считал, что этой "крутилкой" можно регулировать температуру руля КАРЛ!!!! ??♂

Насколько  известно, такая опция есть на премиум классе, к которому Опель пока не относится.

Валера...

Хорошо, что все хорошо закончилось. Как говорится в пословице - "Мы русские, сначала сломаем, потом инструкцию читаем"

Поменьше вам в жизни таких Валер))

С вами был AvtoPodborro.

Следующая новость
Предыдущая новость
Лента публикаций