Первая часть #comment_110334950
После поклейки 46 ветвей шпангоутов, переходим к самому интересному - обшивке.
Обшивка клинкерная, то есть практически по всей длине доски идут внахлест. Выглядит это очень зрелищно, чему можно убедится по фото. Все предстоит наклеить по 13 досок с каждого борта. Занятие кропотливое, требует тщательной подгонки. Перехлест надо обязательно проклеивать и при этом стараться не залить все клеем.
К сожалению в процессе обнаружил небольшой баг, на фото заметна некоторая ломанность части реек. Файл реза конечно был оперативно поправлен. В процессе если честно много находится мелких огрех, набор должен быть практически идеальным, потому все тщательно подгоняется.
Последняя рейка требует подгонки по ширине на концах. Те кто обладают глазом алмазом, пропустят данную операцию 😉
После модель снимается со стапеля. Строили, строили и все сломали ;(
Подготовка начинки. Рыбины (проще говоря палуба, настил, пайол), рустерная решетка, кильсон. На рыбины наклеиваются поперечины, в кильсон и рыбины вставляется обух с рымом цепного подъема (говорит сам за себя, за него например подвешивают шлюпку на балках корабля).
В большом разрешение без регистрации 🙂
Установка по местам.
Такие подпорки были подсмотрены у яла-4 с яхты Штандарт, который выставляется в ЦВММ в Петербурге.
Может быть их не сильно хорошо видно, но мне кажется такая деталь достойна внимания?
Также стоит обратить внимание на точеные пиллерсы, такие тонкие и при этом массовое производство!)
Как вы уже заметили приступили к установке банок (сиденья для гребцов).
Прототип №1 и №2. Первый обзавелся мачтой.
Мачтовая наметка полностью рабочая, хотя такое было сделано мною и в 48 масштабе, а здесь целый 24! Грех-не сделать ее рабочей.