фотка конечно контрастная. высокотехнологичная убервафля смотрит в небо а на заднике уродливые гнилые развалины.
раскрыть ветвь 2
показать комментарий
Это тактикульная хуруебка - враг ни за что не подумает, что возле подобного "объекта" могут находиться стратегические силы сдерживания; у нас вся страна такая, тактикульно-стратегическая - сам никогда не угадаешь, где прячется Дикий прапор
раскрыть ветвь 1
Timozg отправлено показать комментарий
Мины замаскированные по коровьи лепешки, ангары под видом покосившихся коровников
раскрыть ветвь 0
показать комментарий
На переднем плане- ракета. На заднем плане- будто ядерная война уже произошла.
раскрыть ветвь 0
+3
lehahaaa отправил показать комментарий
за ДиВиДи!
раскрыть ветвь 0
+3
Chinliu отправлено показать комментарий
Жд эрекция какая-то
раскрыть ветвь 3
+7
lehahaaa отправил показать комментарий
10 Мб
раскрыть ветвь 2
+3
Chinliu отправлено показать комментарий
Фух, думала, тоже сейчас вертикально будет
раскрыть ветвь 0
+1
gjoppa отправлено показать комментарий
Утро каждого мужика в этой гифке
раскрыть ветвь 0
+1
Zazay90 отправлено показать комментарий
А причём тут ЖДВ? Это РВСН
раскрыть ветвь 0
показать комментарий
Совсем незаметные вагоны... только надписи «ядреная бомба» не хватает!
раскрыть ветвь 1
0
vit999sv отправлено показать комментарий
Сверху вагон как вагон, если сбоку смотреть, то заниженная рама и между осями "гроб"
раскрыть ветвь 0
+1
Tigle отправлено показать комментарий
их всё таки приняли снова на вооружение?
раскрыть ветвь 18
0
Shaman101 отправлено показать комментарий
Говорили недавно, что да)
раскрыть ветвь 17
0
mrrak отправил показать комментарий
Нет. В итоге закрыли проект в декабре 17-го. Причем с этим решением согласны и военные, и потенциальный исполнитель - Московский институт теплотехники.
С точки зрения военных ж/д платформа не дает решающего преимущества в плане живучести по сравнению с колесной, зато потребует вложения денег и времени на разработку и испытания.
А МИТ и так загружен заказами, и распылять научные и производственные мощности еще на один проект тоже не особо приятно.
раскрыть ветвь 16
показать комментарий
Спасибо. А не напомните ли вы, каковы были плюсы ЖДВ? Или просто оно было создано до колёсной платформы?
раскрыть ветвь 15
+1
mrrak отправил показать комментарий
Он принят был на год даже позже "Тополя".
Из плюсов: в 4 раза больший забрасываемый вес за счет большей ракеты. Хорошая мобильность и автономность.
Из минусов: проще обнаружить из-за нетипичных вагонов, сложнее маскировать, требует наличия ж/д путей, которые быстрее под ним изнашиваются.
С Баргузином же захотели уместиться в стандартный габарит вагона, а значит, ракета будет меньше. А меньше и грунтовые комплексы возят неплохо, с маскировкой у них получше и ж/д путей им не нужно.
раскрыть ветвь 13
0
gatkiy отправил показать комментарий
Проблему нетипичных вагонов решили новой ракетой, она теперь помещается в стандартный вагон.
раскрыть ветвь 10
0
mrrak отправил показать комментарий
Ну, и он стал не нужен с новой ракетой. Если память не изменяет, там ракета размера Булавы получается, если вообще не эта же ракета.
Т.е. забрасываемый вес тот же, что у Ярсов, но с сохранением необходимости строить и поддерживать ж/д инфраструктуру. А еще это затраты на разработку, испытания, подготовку производства и т.п. дорогостоящие вещи.
раскрыть ветвь 9
0
gatkiy отправил показать комментарий
Не понимаю какую инфраструктуру надо развивать и строить? Жд вагоны под эти свежие и укорочённые аналоги Ярса дешевы, это одноразовый контейнер. Сама по себе жд инфраструктура обеспечивает и поддерживает сама себя(привет ржд). Содержать жд состав на боевом дежурстве не дороже, чем содержать ВЧ РВСН с тем же количеством шахт.
Объясните, я похоже не догоняю..
раскрыть ветвь 8
0
mrrak отправил показать комментарий
Вагон там ни разу не стандартный, т.к. должен выдержать срабатывание порохового акумулятора давления на старте.
А значит, это доп. затраты на разработку вагонов.
В шпалы на старте ракету не упрешь, как в грунт.
Если масса получается больше стандартного грузового вагона, то быстро накрываются малым тазом ж/д пути.
И самое главное, вся эта железнодорожная хренотень не дает никаких преимуществ по ттх над Ярсами, а денег на разработку потребует уйму.
Из инфраструктуры, кстати, не забудьте про места базирования, где вагоны будут обслуживать и припасы пополнять. Не в депо же на вокзале вагоны с ядерными ракетами ремонтировать.
раскрыть ветвь 7
-1
gatkiy отправил показать комментарий
Разработка уже была проведена, вагон и ракета есть. То что вагон внутри не стандартный, как бы логично. А вот внешне не отличить.
Жд пути, по нашей ядерной доктрине, уже будут не нужны, после применения.
Вы не понимаете. ЯО в РФ - это оружие сдерживания, а не превентивного удара. Если оно и будет применено, то Вам, мне, всем будет плевать на состояние жд полотна. Да и вообще на все будет плевать. Будем стоять в одной очереди и считать свои грехи за жизнь)
раскрыть ветвь 6
0
mrrak отправил показать комментарий
Между разработкой опытного образца и запуском в серийное производство разница в миллионы рублей для таких изделий.
Да, после применения пути будут не нужны. А до применения тоже они не нужны? Т.е. вы не видите проблемы в том, что пока мы будем ждать, как бы бахнуть, и гонять поезда по всей стране, будет ускоренными темпами убиваться гражданская транспортная инфраструктура?
раскрыть ветвь 5
0
gatkiy отправил показать комментарий
Сам вагон, снаряжённый, давит на полотно куда меньше, чем состав с углём или другой сыпучкой. О чем вы сейчас???? Как этот жд состав убивает транспортную инфраструктуру?
Вы спорите ради спора, вам важен процесс, а не результат??
раскрыть ветвь 4
0
mrrak отправил показать комментарий
Пруфы, пожалуйста, на то, что вес вагона с ракетой меньше стандартного грузового. Потому что одинаковый габарит не признак одинакового веса.
И раз уж вы за конструктивизм, может тогда ответите на вопрос, нафига вообще нужно расширять номенклатуру ракет, запускать их производство, если изделие не дает никаких преимуществ перед существующими?
раскрыть ветвь 3
0
gatkiy отправил показать комментарий
Пруфы на секретные ТТХ? Смешно. Включите здравый смысл, оцените визуально два вагона угля и этот, с ракетой.
Я не понимаю смысла вопроса. Жд ракета, которую спроектировали под стандартный ЖД состав обладает одной замечательной деталью - ЖД состав не отличить от сотен тысяч, курсирующих по стране товарных поездов. Это самое важное преимущество.
раскрыть ветвь 2
0
mrrak отправил показать комментарий
Т.е. пруфов нет. Ну, вы знаете, да, как называют людей, что-то утверждающих без пруфов?)
Но раз уж вы хотите пофантазировать, то давайте пофантазируем.
Масса ракеты Молодца была 104т, масса с ТПК - 125т, т.е. ТПК - это еще порядка +20% от массы ракеты.
Масса Булавы порядка 40т, с ТПК получится 48т. Стандартная загрузка грузового вагона 68т. Т.о. у вас в запасе всего 20т на то, чтобы разместить оборудование для электроники, крепления, подъема, запуска ракеты и на усиление вагона, чтобы он выдержал запуск, и это нифига не много.
А насчет маскировки, назувные макеты Ярсов можно возить десятками, разворачивать за минуты и под маск. сетью их с 30 метров хер отличишь от настоящего, не говоря уже о воздушной и космической разведке.
Так что городить новое производство ради столь сомнительной выгоды - крайне тупая затея.
раскрыть ветвь 1
0
Readiness отправлено показать комментарий
Вы неправильно считаете нагрузку на полотно, все зависит от количества осей у вагона
раскрыть ветвь 0
показать комментарий
То есть, получается, они это сделали "тупо по приколу", "потому что можем"?
раскрыть ветвь 1
0
mrrak отправил показать комментарий
Ну, нет. Тогда из подвижных были "Пионер", который забрасывал 1.5т (3 по 150кт) на 5000км и Тополь с 1.2т (1 по 550кт) на 11000 км.
На их фоне бжрк с его 4т (10 по 550кт) выглядит вполне себе хорошо.
Другое дело - сейчас, когда Ярсы забрасывают 3-4 блока по 500кт или 6 по 150 на 12000 км.
Разница по характеристикам не настолько существенная, а проблем с эксплуатацией меньше.
А если учесть, что в Баргузине ракета была бы меньше, то и по характеристикам никаких преимуществ.
раскрыть ветвь 0
показать комментарий
Плюсом было то, что у нас дофига железных дорог, а потому ракетный комплекс можно гонять от Питера до Владивостока. В то время как колёсные носители требуют специально устроенных маршрутов с усиленным покрытием, и соответственно меньшая мобильность.
раскрыть ветвь 0
показать комментарий
Эти вагоны невозможно со спутников отслеживать? Зачем их светят?
раскрыть ветвь 1
-2
gatkiy отправил показать комментарий
В том то и вся соль. Протяженность жд путей по РФ такая, что Следить за ними, все равно что небо красить. Бесполезно. Сверху они одинаковые. И кто сказал, что поезд один курсирует?
+12
показать комментарий
фотка конечно контрастная. высокотехнологичная убервафля смотрит в небо а на заднике уродливые гнилые развалины.
раскрыть ветвь 2
Это тактикульная хуруебка - враг ни за что не подумает, что возле подобного "объекта" могут находиться стратегические силы сдерживания; у нас вся страна такая, тактикульно-стратегическая - сам никогда не угадаешь, где прячется Дикий прапор
раскрыть ветвь 1
показать комментарий
Мины замаскированные по коровьи лепешки, ангары под видом покосившихся коровников
раскрыть ветвь 0
На переднем плане- ракета.
На заднем плане- будто ядерная война уже произошла.
раскрыть ветвь 0
+3
показать комментарий
за ДиВиДи!
раскрыть ветвь 0
+3
показать комментарий
Жд эрекция какая-то
раскрыть ветвь 3
+7
показать комментарий
10 Мб
раскрыть ветвь 2
+3
показать комментарий
Фух, думала, тоже сейчас вертикально будет
раскрыть ветвь 0
+1
показать комментарий
Утро каждого мужика в этой гифке
раскрыть ветвь 0
+1
показать комментарий
А причём тут ЖДВ? Это РВСН
раскрыть ветвь 0
Совсем незаметные вагоны... только надписи «ядреная бомба» не хватает!
раскрыть ветвь 1
0
показать комментарий
Сверху вагон как вагон, если сбоку смотреть, то заниженная рама и между осями "гроб"
раскрыть ветвь 0
+1
показать комментарий
их всё таки приняли снова на вооружение?
раскрыть ветвь 18
0
показать комментарий
Говорили недавно, что да)
раскрыть ветвь 17
0
показать комментарий
Нет. В итоге закрыли проект в декабре 17-го. Причем с этим решением согласны и военные, и потенциальный исполнитель - Московский институт теплотехники.
С точки зрения военных ж/д платформа не дает решающего преимущества в плане живучести по сравнению с колесной, зато потребует вложения денег и времени на разработку и испытания.
А МИТ и так загружен заказами, и распылять научные и производственные мощности еще на один проект тоже не особо приятно.
раскрыть ветвь 16
Спасибо. А не напомните ли вы, каковы были плюсы ЖДВ? Или просто оно было создано до колёсной платформы?
раскрыть ветвь 15
+1
показать комментарий
Он принят был на год даже позже "Тополя".
Из плюсов: в 4 раза больший забрасываемый вес за счет большей ракеты. Хорошая мобильность и автономность.
Из минусов: проще обнаружить из-за нетипичных вагонов, сложнее маскировать, требует наличия ж/д путей, которые быстрее под ним изнашиваются.
С Баргузином же захотели уместиться в стандартный габарит вагона, а значит, ракета будет меньше. А меньше и грунтовые комплексы возят неплохо, с маскировкой у них получше и ж/д путей им не нужно.
раскрыть ветвь 13
0
показать комментарий
Проблему нетипичных вагонов решили новой ракетой, она теперь помещается в стандартный вагон.
раскрыть ветвь 10
0
показать комментарий
Ну, и он стал не нужен с новой ракетой. Если память не изменяет, там ракета размера Булавы получается, если вообще не эта же ракета.
Т.е. забрасываемый вес тот же, что у Ярсов, но с сохранением необходимости строить и поддерживать ж/д инфраструктуру. А еще это затраты на разработку, испытания, подготовку производства и т.п. дорогостоящие вещи.
раскрыть ветвь 9
0
показать комментарий
Не понимаю какую инфраструктуру надо развивать и строить? Жд вагоны под эти свежие и укорочённые аналоги Ярса дешевы, это одноразовый контейнер. Сама по себе жд инфраструктура обеспечивает и поддерживает сама себя(привет ржд). Содержать жд состав на боевом дежурстве не дороже, чем содержать ВЧ РВСН с тем же количеством шахт.
Объясните, я похоже не догоняю..
раскрыть ветвь 8
0
показать комментарий
Вагон там ни разу не стандартный, т.к. должен выдержать срабатывание порохового акумулятора давления на старте.
А значит, это доп. затраты на разработку вагонов.
В шпалы на старте ракету не упрешь, как в грунт.
Если масса получается больше стандартного грузового вагона, то быстро накрываются малым тазом ж/д пути.
И самое главное, вся эта железнодорожная хренотень не дает никаких преимуществ по ттх над Ярсами, а денег на разработку потребует уйму.
Из инфраструктуры, кстати, не забудьте про места базирования, где вагоны будут обслуживать и припасы пополнять. Не в депо же на вокзале вагоны с ядерными ракетами ремонтировать.
раскрыть ветвь 7
-1
показать комментарий
Разработка уже была проведена, вагон и ракета есть. То что вагон внутри не стандартный, как бы логично. А вот внешне не отличить.
Жд пути, по нашей ядерной доктрине, уже будут не нужны, после применения.
Вы не понимаете. ЯО в РФ - это оружие сдерживания, а не превентивного удара. Если оно и будет применено, то Вам, мне, всем будет плевать на состояние жд полотна. Да и вообще на все будет плевать. Будем стоять в одной очереди и считать свои грехи за жизнь)
раскрыть ветвь 6
0
показать комментарий
Между разработкой опытного образца и запуском в серийное производство разница в миллионы рублей для таких изделий.
Да, после применения пути будут не нужны. А до применения тоже они не нужны? Т.е. вы не видите проблемы в том, что пока мы будем ждать, как бы бахнуть, и гонять поезда по всей стране, будет ускоренными темпами убиваться гражданская транспортная инфраструктура?
раскрыть ветвь 5
0
показать комментарий
Сам вагон, снаряжённый, давит на полотно куда меньше, чем состав с углём или другой сыпучкой. О чем вы сейчас???? Как этот жд состав убивает транспортную инфраструктуру?
Вы спорите ради спора, вам важен процесс, а не результат??
раскрыть ветвь 4
0
показать комментарий
Пруфы, пожалуйста, на то, что вес вагона с ракетой меньше стандартного грузового. Потому что одинаковый габарит не признак одинакового веса.
И раз уж вы за конструктивизм, может тогда ответите на вопрос, нафига вообще нужно расширять номенклатуру ракет, запускать их производство, если изделие не дает никаких преимуществ перед существующими?
раскрыть ветвь 3
0
показать комментарий
Пруфы на секретные ТТХ? Смешно. Включите здравый смысл, оцените визуально два вагона угля и этот, с ракетой.
Я не понимаю смысла вопроса. Жд ракета, которую спроектировали под стандартный ЖД состав обладает одной замечательной деталью - ЖД состав не отличить от сотен тысяч, курсирующих по стране товарных поездов. Это самое важное преимущество.
раскрыть ветвь 2
0
показать комментарий
Т.е. пруфов нет. Ну, вы знаете, да, как называют людей, что-то утверждающих без пруфов?)
Но раз уж вы хотите пофантазировать, то давайте пофантазируем.
Масса ракеты Молодца была 104т, масса с ТПК - 125т, т.е. ТПК - это еще порядка +20% от массы ракеты.
Масса Булавы порядка 40т, с ТПК получится 48т. Стандартная загрузка грузового вагона 68т. Т.о. у вас в запасе всего 20т на то, чтобы разместить оборудование для электроники, крепления, подъема, запуска ракеты и на усиление вагона, чтобы он выдержал запуск, и это нифига не много.
А насчет маскировки, назувные макеты Ярсов можно возить десятками, разворачивать за минуты и под маск. сетью их с 30 метров хер отличишь от настоящего, не говоря уже о воздушной и космической разведке.
Так что городить новое производство ради столь сомнительной выгоды - крайне тупая затея.
раскрыть ветвь 1
0
показать комментарий
Вы неправильно считаете нагрузку на полотно, все зависит от количества осей у вагона
раскрыть ветвь 0
То есть, получается, они это сделали "тупо по приколу", "потому что можем"?
раскрыть ветвь 1
0
показать комментарий
Ну, нет. Тогда из подвижных были "Пионер", который забрасывал 1.5т (3 по 150кт) на 5000км и Тополь с 1.2т (1 по 550кт) на 11000 км.
На их фоне бжрк с его 4т (10 по 550кт) выглядит вполне себе хорошо.
Другое дело - сейчас, когда Ярсы забрасывают 3-4 блока по 500кт или 6 по 150 на 12000 км.
Разница по характеристикам не настолько существенная, а проблем с эксплуатацией меньше.
А если учесть, что в Баргузине ракета была бы меньше, то и по характеристикам никаких преимуществ.
раскрыть ветвь 0
Плюсом было то, что у нас дофига железных дорог, а потому ракетный комплекс можно гонять от Питера до Владивостока. В то время как колёсные носители требуют специально устроенных маршрутов с усиленным покрытием, и соответственно меньшая мобильность.
раскрыть ветвь 0
Эти вагоны невозможно со спутников отслеживать? Зачем их светят?
раскрыть ветвь 1
-2
показать комментарий
В том то и вся соль. Протяженность жд путей по РФ такая, что Следить за ними, все равно что небо красить. Бесполезно. Сверху они одинаковые. И кто сказал, что поезд один курсирует?
раскрыть ветвь 0
раскрыть ветвь 0