Все руководители и предприниматели понимают значение рекламы в их бизнесе. Она просто необходима. Без нее невозможно донести до целевой аудитории все преимущества товара или услуги. Конечно на создание любой рекламной продукции нужны средства. Начиная от небольших роликов и упоминаний в СМИ, заканчивая крупными рекламными компаниями.
В наше время появился новый вид рекламы, не требующий таких больших затрат.
Само слово переводится с английского как «цель, нацеливание». Ее отличие от всех видов рекламы в точной направленности. Другими словами направленная на точно определенную, достаточно узкую целевую аудиторию.
Часто таргетинг ассоциирую только с SMM и соц. сетями. Рассмотрим на сколько это справедливо.
Она так же является разновидностью таргетинговой рекламы. Она направлена на точную целевую аудиторию и основывается на ее запросах.
демографический таргетинг (пол, возраст, семейное положение..) по интересам группы географический поведенческий (отслеживание посещаемых страниц и запросов пользователя)
Из выше перечисленных видов таргетинговой рекламы мы можем сделать вывод по нужным площадкам для работы с такой рекламой. Они явно должны отражать все эти параметры целевой аудитории. По этой причине чаще всего такую рекламу запускают в социальных сетях.
При настройке такой рекламы на разного рода площадках важно учитывать некоторые моменты, из-за которых вашу рекламу могут отклонить:
грамматические ошибки контакты в теле объявления нецензурное содержание очевидная реклама на конкурентов площадки несоблюдение авторских прав на информацию в объявлении реклама табачных и алкогольных продукций
Вот некоторые платформы для размещения вашей рекламы: «Вконтакте», «Facebook», Яндекс, Google.