В этой статье мы расскажем пять основных секретов, как подобрать ассортимент модного магазина. Эти секреты помогут понять покупателя и его потребности, а так же сформировать грамотный общий стиль бутика.
Входя в бутик в глаза бросаются больше не формы, а цветовое решение вещей. В какой гамме в основном подобраны образы на манекенах, первые вещи на вешалках. Тут важно определить на какую целевую аудиторию вы рассчитываете. Если вы хотите нестандартного подхода, экстравагантных нарядов и необычных веяний - дерзайте! Яркие цвета всегда в моде, в зависимости от сезона они меняются, но общий тренд на креатив всегда незыблем. Ориентируясь на повседневные вещи, либо офисный стиль, придерживайтесь строгости и умеренности соответственно. Меняйте основные образы, экспериментируйте и выводите свою формулу цветового спроса.
Общий стиль несомненно должен быть выдержан в бутике. Опять же отталкиваясь от целевой аудиториии и тернов. Все вещи должны сочетаться, так вы сможете подобрать гармоничные образы из разных коллекций и увеличить продажи.
Удобством в просмотре ассортимента является развеска по размерам. Даже если продавцы не успели или не могли помочь в выборе, свой размер найти всегда проще когда они висят по порядку. Так же это придает торговому залу аккуратный вид. Важно так же постоянное наличие в ассортименте популярных размеров среди вашей аудитории соответственно.
К джинсам и брюкам всегда можно предложить ремень, а к платью туфли. Выдерживайте общий стиль и в аксессуарах. Всегда приятно найти полный образ и не мучиться с выбором в разных магазинах. Так же вы всегда смоете показать как эффектно моно обыграть ваши вещи. К примеру платье идущее под шпильку, не смотрится на плоском ходу. В вашем арсенале должны быть такие «туфли для примерки». Шарфики и шапочки, сумки и многое другое так же дополнят образы, и удачно подвернут друг друга.
Важно понимать, что даже в любом бутике можно найти разный порядок цен. Это нужно для выбора. Если одна вещь не подойдет в данной ценовой категории вы всегда сможете предложить другую, подходящую по стоимости. Так же ценовая политика всего бутика должна основываться на изначальном выборе целевой аудитории.