В статье будут даны все нужные ссылки и советы.
Нужно будет сдать два экзамена, для этого вам нужно завести почту на Gmail и пройти регистрацию на Google Partners. Ваш профиль поможет вам не только пройти эти экзамены, а так же даст много инструментов по работе и продвижению бизнеса.
Заполнив все ваши данные, такие как ФИО и фото, во всех сервисах Гугл они отразятся автоматически. По этому важно вводить при этом ваши настоящие данные.
На страничке www.google.ru/partners/ будет кнопка - «присоединиться», нажимаем ее и присоединяемся.
Если вы работает на постоянной основе в агенстве и проходите сертификацию по инициативе компании, при указании в профиле компании она пробретет значок партнера Google.
Вам дается выбор по следующим специализациям:
поисковая, контекстно-медийная, мобильная, товарные объявления или видедореклама.
Два экзамена - две специализации. Эти экзамены по отдельности дают вас разные сертификаты по двум разным специализациям.
Экзамены - это тесты по важным вопросам работы с AdWords. Первый экзамен - это базовые основы AdWords.
Важно перед сдачей изучить интерфейс и все мануалы по работе с системой. Так же можно смело посмотреть дополнительные материалы и уроки продвинутых пользователей.
Вопросы в свою очередь делятся на четыре разных варианта ответов. Если вы не сдадите тест, у вас будет дополнительно пересдачи. Спустя семь дней вы можете сдать его повторно. Экзамен бесплатный, как и последующие пересдачи.
Удачи!