

Одной из главных ошибок людей является – просто занять директорское место! Во время этой погони, человек забывает, что руководитель – это в первую очередь менеджер с высокими коммуникативными навыками.
В задачи руководителя входит:
- Добиться синергии в коллективе;
- Решать всплывающие организационные проблемы.
Сложно ли стать примерным руководителем?

Перед тем как начать размышлять о том, как стать хорошим начальником, необходимо оценить свои личностные преимущества и недостатки.
Положительные качества:
- Умный;
- ответственный;
- психически устойчивый;
- внимательный;
- легко обучаемый;
- смелый;
- пунктуальный;
- человечный;
- активный.
Негативные качества:
- Лень;
- склочность;
- мелочность;
- неорганизованность;
- мстительность;
- гнев;
- авторитарность;
- глупость;
- пофигизм.
Советы
- Цените индивидуальность каждого подчиненного и дайте право выражать свое мнение, даже если оно не соответствует мнению руководителя компании;
- Помимо выполненной работы, интересуйтесь жизнью своих подчиненных;
- Хороший руководитель, который вовремя пришел на помощь, будет высоко ценится в глазах коллектива;
- Поощряйте инициативность своих сотрудников.