Для того, чтобы разобраться как внедрять бизнес-аналитику нужно понять работу с ней в целом.
BI - это программы и приложения для работы с анализом данных компании.
Польза работы с BI очень большая. За счет повышения скорости получения данных вы можете делать управленческие решения на основе BI отчетов, не дожидаясь IT-аналитики.
Работу с такими системами практикуют ресторанные сети активнее всего. Это связано со спецификой смены блюд и совершенствованием процессов приготовления.
В розничных сетях Wal-Mart так же актуален такой анализ. Amazon и Yahoo, Capital One, все они активные пользователи такого рода аналитики.
Перед началом внедрения решите какой вид анализа хотите получать, графики, online-отчеты или бумажные отчетности. Какова будет полнота информации и качество.
А главное понять для чего они вам будут нужны и как часто должны предоставляется.
Все процессы внедрения должна быть продуманы и распределены равномерно среди сотрудников компании. Все работники должны в полной мере понимать новые процессы и осваивать их. Начните с отдела продаж. Они всегда самые активные сотрудники, которые быстро воспримут и примут нововведения, если они действительно помогут им делать больше продаж. Существуют так же платформы для IB, помогающие создать совой проект и протестировать его.
1 Проверить достоверность проведенного анализа
2 Проверить, насколько полную информацию по работе с BI получили все сотрудники
3 Даже если первое время не будет идеального результата, продолжайте работу и не останавливайте отчетность, так вы выявите ошибки и в дальнейшем не будете их допускать
4 Придумайте «хранилище» для подученных данных
BI-аналитика направлена в основном на сокращение расходов организации. Следовательно, такая система окупает затраченные временные ресурсы. Так же оперировать полученными данными вы сможете на бизнес встречах, переговорах с партнерами и клиентами компании.
BI - это отличный инструмент для руководителей. Он поможет росту и развитию вашей компании, грамотному управлению и даст высокие положительные показатели.