Как запустить рекламу в Facebook

Как запустить рекламу в Facebook

Как запустить рекламу в Facebook

Реклама в соцсетях уже давно перестала быть новостью, но Фейсбук в этом отношении меньше всего направлен на нее.
Для наших пользовате­лей часто сам интерфейс кажется сложнее и непонятнее, отсюда посещае­мость соцсети меньше, а следова­тельно и давать рекламу кажется сложнее.

Однако статистика показывает что 25 миллионов наших соотече­ственников в месяц посещают Фейсбук. Чаще всего пользовате­ли соцсети старше по возрастной отметке ( возраст 70% аудитории от 25 до 44 лет ) и социально адаптиро­ваннее в силу знания английско­го и посещения соцсети с целью общения с иностранны­ми друзьями. Такая аудитория качествен­но отличается от Вконтакте и Однокласс­ники.

Для начала рекламной компании стоит завести аккаунт

Рекламный аккаунт предусмот­рен интерфей­сом сайта и имеет ряд вариантов и настроек. Выберете цели и изучите инструмен­ты продвиже­ния, такие как «Поднимать публикации» или «Продвигать Страницу». Пример создания компании:

Как запустить рекламу в Facebook

Теперь о настройке

Заполнение многих полей подтягива­ется из настроек аккаунта, а вот аудиторию выбираем вручную. Задайте возрастные, географиче­ские и иные параметры аудитории которая, по вашему мнению, является целевой для компании. Удобным моментом является просмотр охвата. Для подробного подбора вы можете воспользо­ваться полем «Интересы». Вы сможете найти там портрет целевой аудитории через посты определен­ной тематики.

Место размещения рекламы

Есть несколько доступных вариантов «Плейсмента»:
Как запустить рекламу в Facebook

Интересный вариант показ «Сеть аудитории» у партнеров Фейсбука.

Визуальный ряд

Вы можете выбрать несколько фотографий и даже видео и gif для вашего объявления. Пробуйте, эксперимен­тируйте и следите за реакцией аудитории ваших рекламных компаний с разного рода визуальны­ми подкрепле­ниям.

Как запустить рекламу в Facebook

Текст объявления

Интересный заголовок и понятное написание. Стандарт­ные условия, подходящие под все рекламные компании. И Фейсбук - не исключение. В примере дан лайфхак, с применени­ем кнопки «В магазин».

Как запустить рекламу в Facebook

Оплата

Как запустить рекламу в Facebook Как запустить рекламу в Facebook

Следующая новость
Предыдущая новость

МАУ полетит из Киева в Копенгаген Добраться до Розы Хутор из Ростова-на-Дону и Краснодара зимой можно будет без пересадок Какие места посещали самостоятельные туристы в Санкт-Петербурге в этом году? 12 авиакомпаний подали заявления на выполнение субсидируемых рейсов Как не вылететь из реестра. Чек-лист для туроператоров

Лента публикаций