В наше время на рынке товаров и услуг важным показателем работы успешного предприятия считается конечно же его прибыльность. А в свою очередь она зависит в большей степени от многих факторов, включая репутацию компании.
Фундаментом в создании хорошей репутации является построение позитивного имиджа компании. Это основа дает пути повысить рыночную стоимость товаров и услуг, так же получение возможности дополнительных инвестиционных источников для фирмы. «Имидж» - английское слово, обозначающее «образ», «ореол». Оно произошло от латинского «imago» - «изображение, подобие». Так же в литературных произведениях это имидж может появляться в разных контекстах. Например Имидж это:
Но все же в основе понятия имиджа лежит общее впечатление и образ, включающий отличительные черты созданные или стихийно возникшие в сознании. Существует так же интересное понятие прообраза имиджа. Им может служить и личность и субъект, появившийся в подсознании при взаимодействии с товаром или услугой. Это важная психологическая часть создания имиджа компании. Такой психологический фактор может воздействовать по-разному на различные группы людей, в зависимости от их предпочтений и взглядов. В таком случае очень важно подобрать и определить позитивный образ способствующий росту популярности и лояльности покупателя к продукту.
Пуская информацию о продукте, сама фирма формирует имидж, в результате взаимодействия этой информации с общественностью. Очень важно правильно определить цели. Целью должно служить достижение позитивного образа и имиджа у конечного потребителя. Созданием таких задач занимаются профессионалы, знающие основы имиджелогии и умеющие их применять на практике. Само понятие имиджелогии - это искусство придания облику человека или субъекта эффекта обаяния.
Имиджелогия прибегает к исследованиям и показаниям разного рода наук. Cоциальная психология и культурологи являются одними из них. При формировании, с помощью этих наук, корпоративной философии, акцент ставят на средствах идентификации организации по выделенным в целях факторам.
Имиджмейкер (специалист по формированию имиджа) в своей работе учитывает ниже приведенные пункты:
Очень большое впечатление производит на покупателя проданы - лицо компании для покупателей.
- цветовую гамму, территориальное расположение компании, логотип и общий стиль бренда.
Итак, имидж - это «сырой продукт», он требует доработок, большого воображения дизайнеров и имеет большую роль в становлении компании, требует «соответствия на уровне своего имиджа всех членов и визуальных образов бренда» и, следовательно, имеет достаточную мотивационную и мобилизующую функцию. Позитивный имидж является ключем в современном мире - важное условие продуктивной работы предприятия.