Рекомендации по покупке подержанного автомобиля

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля

«Какое авто купить: новое или подержан­ное?» – это популярная дилемма, с которой сталкивает­ся большин­ство людей. Известно, что при выезде нового автомобиля из салона его цена сразу падает на 30%. Для кого-то это, и вовсе, единствен­ный шанс приобрести машину своей мечты. Нередко люди в страхе обнаружить «подводные камни», которые не были видны сразу, отдают предпочте­ние новому транспорт­ному средству. Но существуют яркие метки. С их помощью можно выявить наличие/отсутствие проблем и не купить «кота в мешке». Для вашего удобства, мы собрали их в инструкцию. Распечатай­те ее и смело отправляй­тесь диагности­ровать понравивше­еся авто.

Существуют яркие признаки, которые говорят не в пользу конкретно­го транспорт­ного средства. 12 универсаль­ных советов помогут вам смотреть на подержан­ный автомобиль экспертным взглядом.

Обращайте внимание на:

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля

  1. Состояние руля, ручек КПП и электриче­ских кнопок управления. Если на этих деталях много потерто­стей, то это говорит об интенсив­ной эксплуата­ции машины.
  2. Моторный отсек. В нем не должно быть следов течи техниче­ской жидкости. Сложнее всего это определить на транспорт­ном средстве, которое явно подверга­лось мойке и чистке перед непосред­ственной продажей. В таких случаях лучше всего смотреть на места со стыками – в желобках остаются небольшие фрагменты. На авто с пылью и грязью утечка жидкости видна сразу.
  3. Цвет масла в моторе/АКПП. Моторное масло не должно быть черным и иметь пенистую или эмульсион­ную консистен­цию. В обратном случае – авто требует ремонта. Но нередко темный цвет масла говорит о том, что его давно не меняли. Но эти закономер­ности не применимы к дизельным моторам. Для машин с АКПП действуют другие правила: рекомендуе­мый оттенок масла – темно-красный, а консистен­ция должна быть однородной, без металличе­ских частиц. В крайнем случае допускает­ся их незначи­тельное количество.
  4. Работу мотора. Когда он функциони­рует без вибраций и подергива­ний, это значит, что мотор исправен. Незначи­тельный звук от гидроком­пенсаторов можно услышать, если мотор холодный. Однако звуки в районе клапанной крошки и головки цилиндров должны постепенно стихать. Если этого не происходит, то детали нужно менять. На участке блока цилиндров не допускает­ся никакого звучания в любом температур­ном состоянии мотора.
  5. Дым из выхлопной трубы. Его синий цвет говорит о большом потребле­нии моторного масла, черный – о переизбыт­ке в смеси. Угольный цвет дыма, идущего из дизеля, свидетель­ствует о проблемах топливной системы.
  6. Компрессию авто с АКПП. Для того чтобы определить ее состояние, необходимо пригнать авто на поверх­ность с бугром, включить скорость и заглушить мотор. Если авто покатится, то это будет сигналом плохой компрессии.
  7. Мощность насоса. Транспорт­ное средство с АКПП в режиме D и R при отпускании тормоза без нажатия педали должно тронуться с места. Это свидетель­ствует о сильном насосе.
  8. Переключе­ние коробки передач. Во время этого действия недопусти­мы рывки. Исключение составляют роботизиро­ванные коробки передач.
  9. Работоспо­собность АБС. Нажмите на тормоз во время движения транспорт­ного средства и проверьте, возникла ли вибрация на данной педали. Если ее нет или в районе шин появился характер­ный визг, то АБС не функциони­рует.
  10. Вращение руля. Сопровожда­ется ли оно рывками? Если да, то руль не в порядке.
  11. Ходовую часть. Лучше всего ее тестиро­вать на неровной дороге. Во время езды по такой поверхно­сти не должно быть стуков. Но не забудьте проехать и по ровному асфальту – удостоверь­тесь, что от колес не исходит гула. У авто с исправным передним приводом не бывает щелчков и хрустов колес при начале движения.
  12. Кузов. Зазоры на стыках и по обе стороны авто, мусор, трещины и потертости на лакокрасоч­ном покрытии – следы ремонта или замены деталей. Также подойдите к автомобилю спереди или сзади, присядьте под углом и проверьте, нет ли волн на боковой поверхно­сти транспорт­ного средства.

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля

Есть и отдельный пункт, который может вас удивить. Не стоит обращать внимание на показатели счетчиков пробега. Дело в том, что на иномарках устанавли­ваются электрон­ные устройства, которые легко «скрутить». Причем это относитель­но недорогая услуга. Поэтому не советуем вам смотреть на эти цифры. Конечно, если авто из США, его километраж и историю лучше всего проверить в базе данных Carfax, но и она может отражать не все факты. О реальном состоянии автомобиля скажут все вышеупомя­нутые моменты.

Юридиче­ская чистота транспорт­ного средства проверяет­ся на официаль­ном сайте ГИБДД. Там можно посмотреть реальное количество владельцев, проверить авто на ограниче­ние регистра­ции, арест, розыск и другие нюансы.

Простые рекоменда­ции помогут вам купить подержан­ный автомобиль с умом!

Задать вопросы вы можете в наших группах в социальных сетях:

Следующая новость
Предыдущая новость

Туристов на Камчатке предупредили о лавинной опасности Шри-Ланка рассчитывает на рост туристического потока из России Сочи Парк будет принимать гостей дольше Курорт «Горки Город» подготовил специальные условия на весенние каникулы для детей Шведская компания Vinggruppen продолжит работу после банкротства Thomas Cook

Лента публикаций