Что же лучше выбрать? Давайте разберем по подробнее все плюсы и минусы каждой стороны и решим.
Если рассматривать аутсорсинг, то это всегда холодный подход. Сотрудник всегда проникается вашей работой, любит клиентов так, как любите их вы и всегда готов прийти на помощь в их проблемах и просто ответить на комментарии. Сотрудников погружают в атмосферу и он больше понимает цели и климат компании. Аутсорс всегда более поверхностный в этом плане. Это будет большим минусом аутсорса.
Но есть у него и свои плюсы. SMM в компании редко может показать такое профессиональное ведение дела, конкретику, четкость дизайна и общий подход к работе. Возможности дизайна так же будет ограничены. Так же подборка своего специалиста может быть чревата его уходом и долгой подборкой нового сотрудника. Они могут так же, достигнув определенного уровня, уйти во Фриланс и smm на аутсорсе.
Так же часто в фирмах нет понимания smm стратегии и ее грамотного ведения. Соответственно выстраивая такую стратегию можно упустить время и просто испортить группу или аккаунт в соцсетях, что приведет к начинанию с «нуля» работы smm. Чаще специалисты все таки рекомендуют начать с грамотной стратегии, но нанять специалиста в компанию. Таким образом вы получите заинтересованного и любящего компанию работника и грамотное ведение работы. Вы так же можете повышать его квалификацию с помощью курсов и онлайн вебинаров. Дайте ему время на изучение литературы и продвижение в данной сфере. Так же отметим что аутсорсинг обходится компании дороже в разы.
Важно понимание маркетолога как правильно конвертировать охват и переходы соцсетей. Дать верную цель и установки к работе smm менеджеру. Предоставить все имеющиеся в его арсенале инструменты и обсудить контент в целом. Тогда внутренний smm будет лучшим решением.