Закупка ассортимента всегда связана с объема продаж и многими другими нюансами. Она очень сильно влияет на все показатели фирмы, а значит ей нужно уделить особое внимание!
Байер ( закупщик ассортимента ) должен быть в курсе всех дел компании. Цветовые граммы, коллекции и скидки, новые решения и цели компании. Это не только стратегии и цели, но и важные решения по тому, какие товары еще останутся на складе, а какие стоит принять и выдать на выкладку мерчендайзерам в бутик. Помимо знаний всех дел компании, так же байер должен быть в курсе о конкурентах и их решениях и позициях на рынке. Так же байер ответственен за выбор поставщика и последующие с ним коммуникации. Оптимизировать такие процессы нужно и важно.
Ниже приведена небольшая таблица по обязанностям сотрудников и их роли в компании.
Как мы уже могли ответить Байер всегда тесно связан со многими специалистами по специфике своей работы. Логистика товаров так же не является исключением. Хранение товара, доставка до магазинов и многое другое контролирует этот специалист, поскольку именно они рассчитывают объемы закупок товаров и их стоимость.
Очень важным звеном в этой цепи так же является мерчендайзер. Выполнение работы и выполнение сроков мерчендайзером по демонстрации нужных коллекций в магазинах так же на прямую отражается на всех показателях прибыльности компании.
По итогам статьи подчеркнем что все отношения, не только между партнерами, он и внутренние отношения в фирме очень важны. Все они дают не малую отдачу на показатели и являются звеньями одной большой цепи.