Авиация в новой реальности: тенденции, определяющие отрасль в 2021 году

23.09.2021 23:33 3

Авиация в новой реальности: тенденции, определяющие отрасль в 2021 году

Объединяя мир, авиация сближает нас и подпитывает экономическое развитие, поддерживая множество отраслей: туризм, гостиничный бизнес, логистику, розничную торговлю, индустрию питания, здравоохранение, энергетику, производство, сферу развлечений и электронную торговлю.
Прошло полтора года с тех пор, как разразилась пандемия и вступили в силу различные ограничения в нашей жизни. COVID-19 оказал беспрецедентное влияние на весь мир. С одной стороны, пострадали авиация и бизнесы, которые ее поддерживают или полагаются на нее. С другой стороны, пандемия вынудила авиакомпании и аэропорты пересмотреть существующие бизнес-модели. Она может ускорить переход на «новый путь» и стать катализатором изменений.

На форуме «Крылья будущего» ведущие аналитики и консультанты в области авиации, в том числе представитель компании Cirium, мирового лидера в области данных и аналитики об авиации и путешествиях, обсудят, как изменился мир авиации в эпоху пандемии коронавируса. Мир уже не будет прежним, и нужно адаптировать компании под новую реальность. Посмотрим, что уже изменилось в отрасли:
1. Приоритет безопасности.
Безопасность и надежность всегда были важны в авиации. Но сегодня они находятся буквально в центре внимания. Предпринимаемые меры безопасности стали более сложными, поскольку они теперь включают обязательные регулярные процедуры санитарной обработки и дезинфекции. Для ускорения процессов используются автоматизированные решения.
2. Больше путешествий внутри страны, развитие экологического и оздоровительного туризма.
Внутренние путешествия становятся боле популярными, также растет интерес к природным достопримечательностям и оздоровительным центрам. Деловые поездки восстанавливаются в объемах медленно.
3. Грузоперевозки приходят на помощь.
В 2020 году грузоперевозки стали спасательным кругом для человечества. Необходимость доставки товаров, продуктов питания, медикаментов и вакцин, которые прежде перевозились в багажных отделениях пассажирских самолетов, привела к тому, что в отрасли наблюдается резкий всплеск спроса на грузовые авиаперевозки. Благодаря этому буму некоторым авиакомпаниям удалось выжить. Грузовые перевозки больше не рассматриваются как вспомогательная часть деятельности авиакомпаний, для многих они стали основным бизнесом.
4. Реструктуризация маршрутов и команд.
В результате пандемии многие авиакомпании переформировали парки ВС и оставили полеты только по избранному набору прибыльных маршрутов. Кроме того, в ряде случаев была пересмотрена часть структуры управления компаниями, переопределены роли и обязанности сотрудников.
5. Хабам предрекают упадок.
Во времена пандемии пассажирам гораздо безопасней летать без пересадок в огромных аэропортах, где скапливается очень много транзитных пассажиров. Кроме того, в основе функционирования хаба лежат волны прилета и разлета самолетов, благодаря которым удается собирать пассажиров со многих направлений и направлять их в пункты назначения. Сейчас, когда множество маршрутов либо закрыто, либо открываются и закрываются непредсказуемым образом, хабы теряют свое главное преимущество? возможность обеспечить высокий коэффициент коммерческой загрузки по всем направлениям. Развитие прямых перевозок между парами городов стало ведущией тенденцией, хотя, разумеется, сохраняются только те маршруты, спрос на которых достаточно велик.
19-й форум «Крылья будущего» состоится 27 октября в Москве. На каждом этапе проведения мероприятия будет неукоснительно выполняться комплекс профилактических мероприятий по предупреждению распространения COVID-19.
Форум организован компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новость о банкротстве Thomas Cook не вызвала обвала продаж «Уральские авиалинии» будут летать из Екатеринбурга в Мюнхен круглогодично В аэропорты не вернут специально отведенные места для курения Экскурсоводов и гидов-переводчиков могут обязать проходить аттестацию каждые 5 лет Пассажиропоток на рейсах Москва – Геленджик вырос на 257 %

Лента публикаций