Крупнейшая авиакомпания Индонезии Garuda Airlines не планирует отказываться от поставки авиалайнеров Boeing 737 Max, несмотря на недавнее крушение такого судна авиакомпании Lion Air.
Напомним, Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение 29 октября утром у берегов Западной Явы. Самолет выполнял рейс из Джакарты на остров Суматра, в 6:20 (2:20 мск) он вылетел из столицы Индонезии и пропал с радаров в 6:33 (2:33 мск). Как сообщили порталу TRN в Министерстве туризма страны, российских граждан на борту лайнера не было.
К слову, президент государственной компании Асхара Данадипутра отмечает, что «никаких проблем с лайнерами типа Мах не наблюдается», но пока что в авиапарке находится лишь один лайнер Boeing 737 Max. Он также добавляет, что причины крушения самолета до сих пор выясняются.
По его словам, после произошедшего авиакомпания не намерена отказываться от поставки самолетов типа Мах. Так, например, к 2020 году компания должна получить сразу три Boeing 737 Max, а к 2030 году число лайнеров достигнет до 49. Данное соглашение о поставки самолетов было подписано еще в 2015 году, стоимость на то время составила 4,9 млрд долларов.
«В компании не намерены пересматривать договоренности», — заявил Асхара Данадипутра.
Как сообщает ТАСС, после крушения самолета Boeing 737 Max в Индонезии представители авиакомпании Lion Air могут отменить поставку 190 лайнеров на общую сумму 22 млрд долларов. Они предполагают, что Boeing хочет отвлечь внимание от изменений в конструкции самолета и переложить ответственность на авиакомпанию Lion Air.