Авторские туры — закономерный результат развития ниши приключенческого туризма

29.09.2020 22:23 2

Авторские туры — закономерный результат развития ниши приключенческого туризма

15 — 17 сентября прошла «BEGUIDE CONF. Конференция про авторские туры», где собрались более 1100 представителей тревел индустрии и обсудили критерии авторских путешествий и развитие ниши в ближайшее будущее.

Многие ошибочно полагают, что авторские туры — небольшая и неструктурированная ниша. И не очень понятно, что делает такие туры «авторскими». Ольга Бортникова, основатель сервиса YouTravel.me, рассказала, как маркетплейс определяет авторские туры от не авторских и какая роль гида в этом процессе.

Про регулирование авторских путешествий и юридическую сторону рассказала Анна Гладун, как взаимодействовать в Роспотребнадзором и что должно быть в договоре. Почему организаторам нужен обязательно сайт?

Также в рамках конференции выступили основатели клубов путешествий. Они на собственны кейсах показали, в чем основная суть авторских туров, почему важно думать не только о коммерческом успехе, но и вкладе, который организатор делает в дестинацию.

Как выбирать нишу, к чему нужно готовиться, когда начинаешь делать авторские путешествия, как настраивать эмоциональную связь с клиентами, чтобы увеличивать возвращаемость и почему нельзя демпинговать или занижать цены для подрядчиков на местах.

В целом тема продвижения и привлечения клиентов была популярна. Елена Белоусова, автор Travel marketing, на примере запуска конкретного тура, в цифрах и без прикрас показала, как и что нужно делать, чтобы добиться желаемого результата по набору группы.

Организаторы конференции ставили перед собой задачу показать кейсы разных организаторов, поэтому пригласили и начинающих организаторов, для обсуждения насущных проблем. Кирилл Мухамедов, рассказал как в этом году оставил работу, основал компанию и занялся авторскими путешествиями. Как запустил свой первый тур, с какими трудностями столкнулся и как их решил рассказал в докладе. А Юлия Бурик, коммерческого директора My name is travel, дала четкое понимание, когда стоит масштабироваться, а когда это желание обманчиво и поделилась своим опытом, как данный процесс проходит у них.

По итогу трехдневного мероприятия, слушатели, из готорых было более 30% представителей небольших туроператоров и принимающих сторон, высоко оценили качество подготовки и раскрытие темы.

«Ребята, спасибо за конференцию! Наконец-то кто-то доступно объяснил, что за авторские туры и почему они набирают обороты» — один из слушателей конференции.

Посмотреть бесплатно: https://premium.beguide.ru/

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Филиппины ослабили требования к туристам из 49 стран Сколько стоит отдохнуть на майские? Туристов предупредили о извержении вулкана на Камчатке Расширяется география участников Международного туристского форума в Сочи SIFT Для получения визы в США начали запрашивать информацию о соцсетях

Лента публикаций