Благодаря программe кешбэка продажи туроператоров программ по России показали серьезный рост. Как рассказала коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах, на данный момент можно говорить о 70% увеличении спроса.
«Объекты размещения в регионах в низкий сезон получили загрузку на уровне 80%, а спрос на региональный продукт вырос на 50%. В первую очередь, у туристов востребованы загородные отели, качественные базы отдыха и пансионаты, куда можно добраться на собственном автомобиле и работать удаленно. Значительно увеличился спрос на путевки в санатории Урала и Сибири, а лидером оздоровительного туризма стал бальнеологический курорт Белокуриха в Алтайском крае», — рассказала она, передает «Интерфакс».
При этом, как отметила Оксана Булах, в целом рост продаж туров по России с начала акции составил около 70%, в ней принимают участие более 2 тыс. туристических агентств. Средний чек поездки составляет 37 тыс. руб., средняя продолжительность — 7 дней / 6 ночей. «45% всех продаж приходится на ноябрь, но 21% туристов уже приобрели туры с 20% скидкой на Новый год», — добавила топ-менеджер АЛЕАН.