Что ждёт рынок туруслуг?

15.09.2018 1:39 1

Что ждёт рынок туруслуг?

Что определит будущее дистрибуции в ближайшие 3–5 лет на рынке туристических услуг в России, повлияют ли на нас глобальные тренды или мы как всегда пойдем своим путем? Эти и многие другие вопросы эксперты рынка обсудили в рамках панельной дискуссии «Глобальное изменение каналов дистрибуции туристических услуг», вызвавшей большое внимание у посетителей конференции OTDYKH Travel Technology.

Фото — Дмитрий Плисов

Участие в обсуждении приняли:

  • Грач Мурадян, руководитель IT-проектов «Amadeus Russia»;
  • Татьяна Меркулова, вице-президенткоммерческий директор «Транспортная Клиринговая Палата»;
  • Илья Кравцов, директор «B2B.Ostrovok.ru»;
  • Александр Ладыгин, основатель «Rent a Ride»;
  • Анатолий Курюмов, генеральный директор «Raketa.travel»;
  • Инна Бельтюкова, председатель совета директоров «Инна Тур».

Виктория Кизимова, модератор секции и генеральный директор компании «Мой Агент» резюмирует итоги дискуссии.

Что ждёт рынок туруслуг?

Всех волнует — как и что будет покупать клиент, как нужно измениться, чтобы не закрыться. Определяя главные глобальные тренды и вызовы, участники дискуссии отметили следующее:

  • Удобство становится новой религией. Профессиональные участники рынка, турагенты ищут простые по использованию и емкие по контенту решения. Поэтому сейчас время роста b2b платформ бронирования.
  • Поставщики хотят быть максимально близко к клиенту. Иногда это значит, что поставщики хотят сами продавать свой контент конечному пользователю, как например, отели увеличивают расходы на продвижение прямых бронирований. В других случаях поставщики меняют технологии так, чтобы иметь возможность донести до клиента всю полноту своих возможностей. Отличный пример — внедрение NDC протокола в авиации, когда авиакомпания и агент общаются hosttohost, без потери данных.

Что ждёт рынок туруслуг?

Выход на рынок нетуристических конкурентов. Банки, к примеру, открыли для себя возможность привлекать к собственному продукту клиентов через продажу со скидками тревел услуг.

Все спикеры сошлись во мнении, что B2B каналы продаж в России имеют существенную долю, а для части поставщиков тревел услуг являются основным каналом. Удобные B2B онлайн инструменты будут продолжать развиваться. В том числе они будут наполняться новыми продуктами, например, мультимодальные перевозки. Еще вчера сложно было представить возможность бронирования в одном интерфейсе и в одном билете поездки сразу на 2–3 видах транспорта. Теперь такие сложные продукты становятся реальностью.

Обсуждая необходимость каждому участнику рынка тревел услуг использовать новейшие технологии в создании и продаже продукта, эксперты сошлись во мнении, что владеть технологий уже удел крупных игроков. Знать, иметь возможность использовать, арендовать такие технологии — это еще один рецепт успеха сегодня. «Прислониться» к лидеру в создании динамических пакетов или получить один доступ сразу ко всем NDC авиакомпаний, каждый для себя решит сам. Быть ближе к своему клиенту, сосредоточится на собственной ценности для клиента — рецепт успеха на все времена.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Отзыв о городе Сирмионе на озере Гарда. «Алроса»: полетные программы «Жемчужной реки» пока выполняться не будут Египет нашел альтернативу российскому рынку в лице китайских туристов TEZ TOUR расширил варианты перелета на Пхукет «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных

Лента публикаций